PDA

Просмотр полной версии : Тестируем патч v.0.6.1.3


Xergio
20-10-2010, 13:58
Текст новости. (http://game.worldoftanks.ru/news/common/testserver_19)

Изменения:

World of Tanks тестовый патч v.0.6.1.3

Список изменений относительно версии 0.5.5.1:

Общие:
- Новая ветка американских танков: 22 основных + 3 премиумных. Добавлены американские танкисты.
- Добавлены две новые карты: "Монастырь" и "Пересохшая река".
- Убраны "телепорты" танков на больших расстояниях для танков, которые находятся в секторе прицела.
- Введены новые расширенные графические настройки.
- Теперь за первый бой в текущих сутках игрок будет получать двойной опыт.
- Переработан интерфейс создания взвода.
- Исправлена ошибка с выкидыванием из боя с нулевыми начислениями.
- Исправлены почти все случаи "подвисания" танков в бою.
- Добавлен механизм очереди ожидания логина при работе сервера в перегруженном режиме.

Баланс ТТХ и экономики:
- Стоимость золотых расходников уменьшена в 2 раза.
- Увеличено воздействие расходников: "Шоколад", "Ящик колы", "Доппаёк".
- Увеличение разброса орудий Арт-САУ на 10%.
- Увеличена стоимость ремонта: Hummel (15% ), Ferdinand (10% ), JagdTiger (20% ), СУ-8 (5% ), С-51 (20% ), СУ-152 (20% ), ИСУ-152 (10% ), T-43 (10% ), ИС (15% ).
- Уменьшены скорости горения боеукладок всех танков.
- Улучшены огнетушители: кредитный = 25% шанс тушения пожара, золотой = 50% шанс тушения пожара.
- Танки: Panther, VK3601H, Tiger, Tiger II теперь могут вращаться вокруг центра.
- Танк VK1602: увеличен на 4 град угол склонения орудия.
- Танк VK1602: увеличена скорость ремонта гусениц на 20%.
- Убраны бронебойные снаряды из боекомплекта "по умолчанию" 152мм орудия БР-2.
- Правка скорострельностей стоковых пушек СУ-152 (уменьшена) и ИСУ-152 (увеличена).
- САУ "Bison": скорость поворота уменьшена на 3 град/сек.
- САУ СУ-5: скорость поворота увеличена на 8 град/сек.
- Тяжёлый танк VK4502: двигатель Porsche_Deutz_Typ180_2 - увеличение мощности до 840 л/с, смена на дизель, уменьшение шанса вогорания.
- Мелкие балансные правки ТТХ по многим танкам.

Модель повреждений и игровая механика:
- Исправлено сообщение "рикошет" после которого наносился урон.
- Установлено ограничение на дальность полета снаряда внутри танка после пробития брони. Ограничение направлено на уменьшение количества случаев "попал в лоб, а повреждён двигатель" и т.п.
- Увеличение эффекта нормализации в случае, когда снаряд превышает толщину брони в 2 раза и более.
- Исправление случаев "пропадания" снаряда после попадания в орудие.
- Уменьшение рандома бронепробиваемости и нанесения повреждений с 30% до 25%.
- Доработки взрыва фугаса: при близком взрыве своего фугаса на статической сцене наносится дамаг своему танку; при взрыве фугаса на броне дамаг наносится всему в округе по обычным правилам.
- Исправлена работа ремкомплекта при починке бака.
- Правила выдачи героев битвы приведены в соответствие с описанием.
- Исправлена ошибка с отображением перезарядки орудий с низкой скорострельностью.
- Исправление ошибки с начислением попаданий за при стрельбе по уничтоженным танкам.

Балансировщик боёв:
- Балансный вес танков, входящих в состав взвода, теперь не увеличивается.
- Убрано влияние модулей на балансный вес танка.
- Добавлен ещё один уровень боёв для высокоуровневой техники: ТТ 10,9,8,7; СТ 8,7; АРТ 5,6; ПТ 7,8,9.

Контент:
- Исправлены некоторые застревания на картах: "Химмельсдоф", "Прохоровка", "Ласвилль", "Пагорки".
- Исправлены неразрушающиеся объекты на картах "Мурованка" и "Химмельсдорф".
- Изменены креш-состояния и коллизии некоторых объектов.
- Добавлены разрушения для некоторых объектов.
- Убран визг собаки при наезде на будку.
- Уменьшены размеры текстур уничтоженных танков.
- Модели танков оптимизированы для отображения на больших расстояниях.
- Танк Tiger I: перерисованы гусеницы, исправлена увеличенная яркость 75мм орудия во второй башне
- Исправлена маска 10.5см орудия танков VK3001H и VK3601H.
- Исправлены ошибки текстурирования второй башни танка VK3601H.
- Исправлена модель гусениц танка Tiger II.
- Исправлена модель шасси СУ-85Б.
- Исправлена черная текстура гусениц креш-состояния "Marder II".

Интерфейс:
- Исправлена ошибка с невозможностью покинуть предбоевую комнату по инвайту.
- Исправлена ошибка с невращающимся танком на панели повреждений в боевом интерфейсе после старта боя.
- Добавлены 2 совета.
- Неснимаемые модули помечены значком "замка" в списке модулей.
- Добавлены дополнительные курсоры.
- Упрощена панель танкистов в ангаре. Дополнительная информация теперь выводится при наведении курсора на танкиста.
- Редизайн экранов "Казарма", "Склад", "Магазин" под общий стиль.
- Теперь при нажатии Esc происходит выход в ангар из экранов "Казарма", "Склад", "Магазин", "Статистика", "Исследования".
- Исправление мелких ошибок переобучения танкистов.
- В инфоокне танка добавлено описание танка (пока только для советских и немецких машин).
- В инфоокне танка добавлено описание экипажа.
- Введена пометка "основной" для танка в панели танков в ангаре.
- Игроки, у которых не подгрузилась карта теперь отображаются со статусом "подключается".
- Теперь при генерации команды у танкистов всегда будут разные лица.
- Добавлены дополнительные статусы в списки команд в бою: не загрузивший битву, загрузившийся живой, убитый, но не вышедший из битвы, убитый, вышедший из битвы.
- Добавлено уточнение о стоимости перевода свободного опыта за золото.
- Небольшие переделки в логике работы окна прокачки танка.
- При покупке расходников теперь можно указать количество покупаемых модулей.
- Танкисты в ангаре и в окне танка в бою теперь всегда располагаются в одном порядке.
- Добавлено управление танком при зажатом колесе мыши.
- Добавлены голосовые сообщения о повреждениях танкистов.
- Исправлена ошибка: "При исследовании модуля, значение свободного опыта, в шапке ангара не меняется".
- Исправлены несколько ошибок интерфейсов тренировочных комнат и приглашений.
- Добавлена клавиша "E" для сброса автоприцела.
- Убрана возможность вызова маркера "Атакую" на мертвого противника.
- Исправлено появление нескольких сообщений о ремонте при многократном нажатии кнопки "ремонт" во время лагов.
- Исправлено неправильное отображение процента побед и поражений в некоторых случаях.
- Исправлены тексты некоторых интерфейсов.
- Добавлено отображение значка элитного танка в списке танков в ангаре.
- Добавлены 2 разряда в счётчике медалей.
- Под кнопкой "В Бой!" добавлено описание текущего режима боя.
- Исправлена ошибка с отображением счётчика количества медалей/достижений.
- Для САУ движение мыши при нажатой ПКМ отвязывает камеру от прицела.
- Добавлена кнопка "Maximize" в оконном режиме. Добавлена возможность менять размеры окна мышью.
- Множество мелких исправлений и доработок интерфейсов.

Разное:
- Улучшение визуализации травы - подкраска травы под цвет ландшафта.
- Убрана фиксация прицела на некоторых мелких объектах.
- Снижена вероятность отображения перемещения уничтоженных танков.
- Исправлен эффект "дёргания" гусениц при их перематывании.
- Исправлена ошибка с расщеплением трассеров снарядов САУ во время полета.
- Исправлена озвучка при уничтожении/восстановлении/повреждении приборов наблюдения.
- Из магазина удалены неиспользуемые модули.
- Добавлены новые постэффекты графики.
- Исполняемый файл переименован в WorldOfTanks.exe
- Исправлена ошибка с отображением висящих секций заборов в некоторых ракурсах камеры на разных картах.
- Добавлено кеширование некоторых звуков для уменьшения эффекта "дергания" при проезде через разрушаемые объекты.

Xergio
20-10-2010, 14:17
М3Grant
Кто там ныл что КВ - это ведро с гайками?
Покатайтесь на М3Гранте. Настоящий китайский танк, из трёх пушек работает только одна и та не вертится. Об отсутствии американских ПТ можно не беспокоиться, ведь у нас есть Грант. Спасает 2.5 тысячи голда каждые сутки и рейты х10. Через этот танк можно выйти на все релизные ветки UA танков, но играть именно на этом танке не советую никому, лучше проскочить его свободным опытом.

Удвоение опыта.
Удивился, очень сильно удивился, когда получил удвоенный опыт два раза подряд.
Потом разобрался, оказывается опыт удваивается для каждого танка. Получается сколько у вас есть в ангаре танков, столько раз в сутки вы можете получить удвоенный опыт за бой.

SHMEL
20-10-2010, 14:53
Т29 реально хорош. Даже скорее нереально. Сразу сел на него. Пушка топ вообще зверь. не знаю кто писал что у амеров корпус картон. Я ОЧЕНЬ часто не пробивал лоб корпуса из 88мм топ пушки яги. Скажу больше - даже БЛ9, чем был поражен до глубины души. А стреляя сбоку ему просто снимаешь гусеницу без снятия хп. там корпуса сбоку всего ничего. зато он ис3 дамажит с любого ракурса и угла.

Стабилизатор ставится у амеров уже начиная с 6 уровня.

RR_Joy
20-10-2010, 14:57
Есть мнение, что это замануха)
А вот типа лозунг "Потратьте свой свободный опыт с умом!"

SHMEL
20-10-2010, 15:00
Жека, ты поюзай его сегодня на тестовом :)
Кстати , ис3 стал как то очень жестко критоваться. пушка, башня, бк - завидно-постоянно.

RR_Joy
20-10-2010, 15:47
Шмель - жертва маркетинга :)
Мне лениво, и я тебе верю)

SHMEL
20-10-2010, 17:34
А вот нихренашеньки :). Потому и полез на тестовый что понять стоит тратить свободный на американскую ветку или нет.
Но вполне допускаю что это " пробник" :)

RR_AKL
20-10-2010, 20:55
Шмель, таки, жертва маркетинга. :) Хотя и допускает, шо это "пробник" и все ишшо изменится. Поживем, увидим.

SHMEL
20-10-2010, 21:41
Ну и? потестили с Тором Т29 против ис3 с Бл-9. Тор выживал с минимумом хп.
если на исе будет среднестатистический боец - результат был бы еще лучше.

Thor
20-10-2010, 21:45
Т29, как танк 7-го уровня имеет очень хорошую топ-пушку. Насчет пробиваемости его корпуса - пробивается без труда орудиями класса Д2-5Т.

RR_Fedot
20-10-2010, 22:02
Кстати прикольно. новые карты

RR_Fedot
20-10-2010, 22:06
А Т-54 там нет(((

RR_Joy
21-10-2010, 11:14
Покатался вчера с Тором и Шмелем. Карты новые, техника новая,
всякие няшки удобные, нет телепорта - все гут. Ждем патч.

Orion33
21-10-2010, 13:26
После релиза все снова будут в песочнице, качать амеров. Луноходы и 44ка уже не актуальна. Радует, что С-51 все так же убер :) Изучал вчера ее применение в условиях нового ТВД :) Учитывая, что рейты на сервере х10, показалось, что дают мало опыта: при 45к денег получалось де-то 400 опыта. На КВ, для сравнения, при таком заработке опыта шло около 1500. Расстроился, что на основном серве будет очень долго фармить на топ пушку. Кстати, что ставить третьим модулем после досылателя и сведения? Сетку? При 100% маскировке она актуальна?

Из амеров докачался только до Т29. Печаль... Наличие у танка 7го уровня (эквивалент ИС-2 и Тигр) пушки 9го уровня меня сильно расстроило...

SHMEL
21-10-2010, 14:19
Пока для меня интересным самым из их линейки остается Т32.
Т34 тоже ничего но - опять высокий силуэт, обзор 420 в топе ( у Т32 - 460м). У Т34 часто критуют башню. В плюсах - топ-пушка Т53 122мм с пробиваемостью 248 (186-310), ущерб правда немногим более чем у 105мм Т5Е1 , и корма башни в 200мм. Сегодня за барханом в пустыне на Т34 разобрал ис3, 2 шермана и су85, нападавшие одновременно. Остался жив с четвертью хп и еще принес много "радости" кт и т34 на вражеском респе прямо от бархана.

Кстати, цена бб снаряда у Т5E1 и T53 практически одинаковы - 1000 и 1060 кредов.

да , и к вопросу о картонности - сравнение одноклассников Т32 -- ИС3.

башня (лоб/борт/корма) 298/178/152 -- 201/148/90
корпус (лоб/борт/корма) 127/76/51 -- 110/90/60
Причем, не забываем что у американцев очень большие углы наклона лба корпуса и очень тонкий профиль бортов.
Тут ИС3 картонка получается.

RR_Fedot
21-10-2010, 15:04
леопард рулит)))

Xergio
21-10-2010, 15:17
Луноходы и 44ка уже не актуальна. Радует, что С-51 все так же убер :)

C-51 по прежнему веселит.
http://ipicture.ru/uploads/101021/thumbs/oZ5kT3h563.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1651617.html)

А вот по луноходу с тобой не согласен.
Топ тяж американский самый картонный из ТТ-10. Только его можно снести одним хорошим попаданием из Буратино.

При установке патча на основной сервер добавят один слот для танков.

Orion33
21-10-2010, 15:25
C-51 по прежнему веселит.
http://ipicture.ru/uploads/101021/thumbs/oZ5kT3h563.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1651617.html)
Да это я об барана убился... Пробрался на базу СТ, так другая арта все у него терлась. Чтобы ее не накрыть, пришлось вплотную подъехать, накрыло собственным сплешем%)

RR_Joy
21-10-2010, 15:59
накрыло собственным сплешем%)
жесть :80:

Orion33
21-10-2010, 16:06
Это еще не жесть. Вчера в чате говорили, что при перестрелке Тапка с ИС-3 последний убился от собственных рикошетов!!

RR_Joy
21-10-2010, 16:08
i love this game © :D

RR_ZOD
21-10-2010, 16:13
Мля... хорошо я избавился от КВ с его 152мм

Thor
30-10-2010, 19:10
Патч World of Tanks / Мир танков с 0.5.5.1 до 0.6.1.5 доступен для скачивания
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3234163

Kami
31-10-2010, 15:05
Попробовал танки, для общего развития :D
Эта фришка всегда так лагает?
пока лучший результат :42:

з.ы. а че нет темы с флудом?

RR_ZOD
31-10-2010, 15:10
Нет, было всё нормально... до вчерашнего патча.

ПыСы: Ками, председатель нашего колхоза против выращивания СТ и ПТ. :)

SHMEL
31-10-2010, 15:27
Какбе с лагами далеко не всегда так.
А ат1 в песочнице мегамонстер :) Но результат несомненно хорош :). Димко, только не останавливайся на достигнутом :)

RR_Joy
31-10-2010, 15:29
Лагает просто жопа.
Играть невозможно.

Kami
31-10-2010, 16:05
ПыСы: Ками, председатель нашего колхоза против выращивания СТ и ПТ. :)
Мечта детства покататься самоходке =)
Вылетаешь за дом и включаешь заднюю, по моей команде.... (с)
Да чет скучновато, чтобы дротить в нее :42:

Thor
31-10-2010, 19:01
Да чет скучновато, чтобы дротить в нее :42:

Это просто в песочнице обычно не так много драйва. Драйв начинается с техникой уровня 5-6

Thor
31-10-2010, 19:02
Уважаемые игроки.

После выхода новой версии 0.6.1.5 игровой сервер стал работать с перебоями: при нагрузке на сервера более 11 000 человек начинаются сетевые проблемы, которые приводят к серьёзным лагам у большинства игроков (задержка выполнения приказов, потеря управления, дёргающиеся танки и прочие неприятные явления).

Команда "Мира танков" в данный момент занята решением этой проблемы. Мы постараемся исправить эти неприятности как можно быстрее, чтобы вы смогли оценить изменения нового патча, над которым мы работали последние несколько месяцев.

Точная дата завершения работ пока неизвестна, так как проблема достаточно серьёзная. В течении сегодняшнего дня и, возможно, нескольких следующих, возможны проблемы с функционированием игры и остальных сервисов: сайта, форума, системы поддержки, системы платежей. На сегодняшний день мы настоятельно рекомендуем воздержаться от платежей, пока проблемы не будут решены.

Сегодня мы продлили срок действия премиум аккаунтов игрокам, у которых они были активны на момент утренней перезагрузки сервера. Если проблемы будут продолжаться, то мы будем их компенсировать очередными продлениями премиум аккаунтов.

Мы приносим свои извинения за случившееся всем нашим игрокам и надеемся, что ситуация вскоре нормализуется.

RR_fanya
31-10-2010, 23:39
АТ1 в песочнице вообще супер ногибатор, и Тор прав интересное начинается как раз с 5лвл))).

RR_Troy
01-11-2010, 19:05
Мда... Глянул на размер патча - 633 метра. представил как 25-30 тысяч человек пытаются скачать его с сервера все одновременно... Сцуко, это покруче спам-рассылки и хакерской атаки будет :) Кто-то скачал - стал играть - но сервер перегружен...:D Или патч лежит всё же где-то отдельно? :) У мну за десять минут скачалось 4 метра... :52:

ЗЫ Пойду иСчо в ила погоняю

RR_Vinni
01-11-2010, 19:15
Патчи раздаются торрентом , так что они не могут дать нагрузку на основной сервак.

Orion33
01-11-2010, 23:14
Ты торрентом качал? Я пробовал, так там скорость была в 10 раз меньше. Думаю, в месте со мной эту фичу отрубили еще минимум тыщ 5 юзеров

SHMEL
02-11-2010, 13:18
Как бы отчитались что починили -
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/26834-%d0%b2-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d0%b0-%d1%86%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%b5-%c2%ab%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%b0-%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%ba%d0%be%d0%b2%c2%bb-%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%83%d1%82%d1%81%d1%8f-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d0%be-%d1%83%d1%81/page__view__findpost__p__918704

RR_iVan
02-11-2010, 13:43
Подтверждаю, не лагает!

SHMEL
02-11-2010, 14:32
Вести с полей - "...все норм уже 20к\500 боев "

Добавил свежее -
"Игроков на сервере: около 22350+ человек
Активных игровых комнат: около 500+
Игроков в очереди: Очередь отсутствует ( в норме)
Лаги: ЛАГИ ОТСУТСТВУЮТ
Пинг: В норме.
Телепортов: нет.
Лаги -фризы..связанные с отрисовкой следа от гусениц не исправлен ( нужен фикс с тех.форума у кого нет берем тут (http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/26404-%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d 0%b9-%d1%84%d0%b8%d0%ba%d1%81-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%ba%d0%b8%d1%85-%d0%be%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d 1%85-%d0%bf%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b9-fps-%d0%b2-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81/))
Опыт, серебро начисляется в штатном режиме, изменений нет.
патч в целом работает нормлаьно.

На лицо плавное увеличение количества игровых комнат и растущий онлайн игроков.
Пока лагов не наблюдаем.


Официального заявления администрации по прежнему небыло, но видимо появится очень скоро."

RR_fanya
02-11-2010, 15:33
Сегодня попробую, пора уже ИС4 вкачать)))

Kami
11-11-2010, 20:51
Экипаж влияет как-нибудь на дамаг при успешном попадании? Че я вообще не понимаю, как 76мм не пробивает в борт средние танки :( Снаряды вроде бронебойные, катаюсь на Су-76, с последней пушкой, как горох о бетон:(

Thor
11-11-2010, 21:48
Экипаж на дамаг не влияет.
Влияет на следующее:
Наводчик - на скорость сведения;
Заряжающий - на скорость перезарядки;
Радист - на максимальную дальность связи;
Мехвод - время набора максимальной скорости, скорость поворота
Командир - максимальная дальность обзора + 10% для всех остальных членов экипажа.

Шанс пробития имеет вариацию в пределах 25% от "среднего числа", а вот толщина брони реально считается с учетом углов. А также при увеличении расстояния уменьшается параметр "бронепробиваемость"

RR_ZOD
11-11-2010, 21:57
Терпи до су-85. Там топ пушка уже большинство танков пробивает. Или стреляй всегда фугасами, им дальность пофиг и дамаг всегда наносят. :)

galaxyipcom
27-11-2010, 20:45
Лагает просто жопа.
Играть невозможно.

аналогично

Lilija
29-11-2010, 00:41
Экипаж влияет как-нибудь на дамаг при успешном попадании? Че я вообще не понимаю, как 76мм не пробивает в борт средние танки :( Снаряды вроде бронебойные, катаюсь на Су-76, с последней пушкой, как горох о бетон:(
На Су-76 надо ставить 57мм и досылатель,и тогда будет тебе праздник ;) Ну и сетку с перископом. ))) Работает все танки в боях с которыми попадает. Фарм-машина )))

RR_Nats
29-11-2010, 03:05
Ммм.. у су-76, если мне не изменяет память, очень небольшой сектор движения ствола, соответственно всё время нарушается сведение. Проходная машина имхо, прошел и забыл, не надо её ничего ставить.

RR_Troy
29-11-2010, 08:50
Натс - если все будут ездить на фёдорах и ис-7 - думаешь будет интересно? :) я вон до сих пор на су-26 катаюсь :) с досылателем, сеткой и глазами на палочке. А су-76 замечательна изумительно низкой заметностью. Хоть и не ездил - но могу оценить по боям. Отличный стационарный свет - стоит в кустах - пока не стрельнет - не увидишь. Только в плотную - меньше 50 м. а 57 мм обладает вполне нормальной пробиваемостью.

Orion33
29-11-2010, 20:16
Паша, а по песочнице ностальгируешь? :))

RR_Nats
30-11-2010, 05:43
Натс - если все будут ездить на фёдорах и ис-7 - думаешь будет интересно? :) я вон до сих пор на су-26 катаюсь :) с досылателем, сеткой и глазами на палочке. А су-76 замечательна изумительно низкой заметностью. Хоть и не ездил - но могу оценить по боям. Отличный стационарный свет - стоит в кустах - пока не стрельнет - не увидишь. Только в плотную - меньше 50 м. а 57 мм обладает вполне нормальной пробиваемостью.

Трой, я не понимаю, как твоя любовь к су-26 относиться к моему утверждению, что су-76 нифига не фармтанк, и не стоит на ней акцентировать внимание. В кустах сейчас невидно любое корыто с соответствующими скилами экипажа, будь это хоть т32. В советских птхах фарм машины су-85 и су-100, обладают просто отличным профилем, высокой скоростью и хорошим вооружением. Су 85б просто на голову выше су 76. Хочешь оспорить ? Заведи хотя бы одну советскую птху, и я с тобой с интересом подискутирую.

RR_Troy
30-11-2010, 15:29
Завёл Су-85Б. Приятная мафынка :) Резвая и с маленьким силуэтом. После Феди жутко непривычно - спрятаццо можно за любым кустиком. Поездил с пушкой топ - ну как-то так. Даже КВ пробивается хреново. А точно в места целится трудно - расброс. А если просто в силуэт стрелять - много не-пробитий или просто гусли снимаешь. Надо бутем 57 попробовать - точноч=сть там выше....

ЗЫ Зато светить на ней - просто супер :)

RR_ZOD
01-12-2010, 10:29
франция
http://game.worldoftanks.ru/gallery/perm/art/240

RR_fanya
01-12-2010, 12:22
Арта 8лвл))) класс!!!

SHMEL
01-12-2010, 13:57
а Лт 7-го? :)
думаю отличительной особенностью французских машин высокого уровня будет бешенная скорострельность при ограниченном бк. Подлетает какой нить амх 13 или 50 и всаживает в противника 90 или 100мм с скоростью 30-40 выстрелов в минуту :)

ThundeRRbolt
01-12-2010, 20:39
Но ведь это полное дерево. Хай лвл танки будут вводиться не сразу. Вот дерево русских (http://downloads.worldoftanks.ru/wotru/fc2js9/uploads/tech_trees/full_soviet_tree.jpg),немецких (http://downloads.worldoftanks.ru/wotru/fc2js9/uploads/tech_trees/full_german_tree.jpg) и американских (http://downloads.worldoftanks.ru/wotru/fc2js9/uploads/tech_trees/full_american_tree.jpg) машин.

RR_ZOD
01-12-2010, 20:45
Всё равно легкие танки 7 левела это должно быть что-то.

RR_ZOD
04-12-2010, 17:51
http://blog.worldoftanks.ru/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%8B-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%81%D 1%8F-%D0%BA-%D0%B1%D0%BE%D1%8E-4/

Сергей Буркатовский: У французских многобашенных и многопушечных танков игрок сможет одновременно управлять лишь одним орудием, переключаясь с одного на другое. Свободная башня или пушка будет перезаряжаться и вести цель.

RR_ZOD
04-12-2010, 17:54
Достоинством довоенных машин станет более сильное бронирование, чем у их одноклассников. За это придётся расплатиться скоростными качествами. Главной особенностью топовых танков станет высокая скорострельность — игрок сможет применять автомат заряжания (с использованием барабана на 6 выстрелов, который, затем, надо будет перезаряжать). Эти машины будут скоростными, но слабо защищенными.

RR_ZOD
04-12-2010, 17:55
Фаворитами игроков в линейке, на мой взгляд, смогут стать лёгкий танк 7-го уровня АМХ-13 и топовая САУ: 155-мм. скорострельное орудие в башне с круговым обстрелом. Думаю, их будут прокачивать многие.

ПыСы: Пришлось цитату делить на посты... какие-то проблемы с длинными постами у меня.