маневренный бой на мессах
Разыскиваются учебные треки боев на мессах со всеми остальными :) Интересует только маневренный бой. Т.е. треки с тактикой бум-зума не нужны. Противник только человек. Интересует тактика работы в одиночку и парой против одиночного противника, против пары и против превосхдящих сил красных. Мессы любые, ну разве, что кроме G2, он не столько интересен в ситуации маневренного боя.
ЗЫ: настройки при записи трека должны быть фулл-реал, поскольку особо интересует куда смотрел летчик, как реагировал на изменение обстановки. |
А не много ли вы хотите, товарищч Ицылоп?
Ищи сайт Сайтека.ру и там треки с чемпионатов мира. И манёври.. и фся байда демонстрируется лучшими спортсменами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
какие схемы ? схема только одна, насколько хорошо пилот знает свой самолет и использует его в той или иной ситуации. так что нужно просто тестить его и стараться использовать сильные стороны, а у месса этого хватает, ну может только Фока вне конкуренции у которой есть всегда пара козырей :rolleyes0 изчезать ты на нем не научишься, ибо он не умеет... так же он не умеет крылья буквой ZЮ сворачивать ну не умеет он закладывать вираж в 10 сек, а от него как раз многие пытаются этого добиться :biggrin0: |
если летать по схеме, то противник быстро это просечет и будет использовать против тебя ;)
в бою нужно импровезировать в зависимости от ситуации |
Цитата:
это зависит от того на сколько хорошо пилот воспринимает и видит бой, просчитывает противника, ставит свою траекторию полета. |
Цитата:
|
Покопайся на этом форуме в школе - мож там есть что-то...
Действия... Косые петли, сокращение траектории на вираже за счет ее изменения, а не хода на критике (см. в школе ФБ - там описано как это работает), использование низких скоростей - мессер хороше держится на критике... Но если ты хочешь узнать, как спастись, когда у тебя лавка имеет преимущество в высоте, да еще и на 6-и сидит... :) Мона конечно, но шанс низкий. Куда смотреть - туда, где твой противник и в прицел. ну и на землю - низко ведь :) Еще попробуй поработать на МиГе на малой высоте.. тоже кое-что кое-где меняет в понимании "маневренный бой на бревне" |
Сам на мессах не летаю, но сталкиваюсь с ними постоянно :rolleyes:
Из впечатлений - этот самолет очень... как это по-русски... очень agile. Т.е. у него прекрасная динамика, великолепный климб (и постоянный, и на горке/боевом развороте), и он удивительно летуч в сталл-файте. А на скорости >500км/ч и близкой дистанции мне на Лавке не удается повторять комбинации маневров месса, которого я атакую - у лавки великовато запаздывание реакции ЛА на рули. Поэтому простая комбинация из размазанной полубочки с разворотом на 90 к моменту прохождения нижней точки + мгновенный ролл еще на 90 после этого уверенно срывают атаку. + дополнительный бонус месса в располагаемой перегрузке на больших скоростях (это я говорю пока исключительно субъективно) - и лавкам для победы остаются неожиданность, приблизительное равенство в скорости и ошибки пилота месса. -- Ну а всякие разные схемы других вирпилов очень легко увидеть в догфайте, сев на красный крафт :biggrin0: |
Цитата:
Цитата:
Эффект затяжеления плоскостей РВ можно частично нейтрализовать, активно используя триммер. Цитата:
|
Цитата:
|
Это я к тому, что если поставить себе целью хорошенько покрутиться и выжить, то это у меня, думаю, неплохо уже сейчас получается. А вот сбить супостата... "хреново" это слишком мягко сказано :( Причем в позицию для огня выхожу даже более чем достаточно, но вот с попаданием... Мазила мое имя :(
|
Ээээ, вопрос к овнерам форума: а что значит "перемещено"? Я, вроде, тему создавал в "полосе". Куда перемещено, зачем перемещено?
Ыыыыы. ку! Прошу прощЕнья паны, сразу не разглядел. Усе понятно, вопрос снимается с повестки дня :) |
Цитата:
ЗЫ: Самый страшный экзамен для него был -- стрельба по конусу (С) :132: :132: :132: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Чтобы знать как бороться с каким-либо самолётом надо на этом самом самолёте плотно полетать.
|
Цитата:
А месса полюбил :09: |
Цитата:
|
Цитата:
Максимус, да и графики никакие ,в принципе, и не нужны. Возьмите в простом редакторе месс и мустанг, разгонитесь до 750 поочередно на каждом и рваните ручку "до пупа" :rolleyes0 И сравните уровень "отзывчивости" РВ. Перегрузки возникают на всех крафтах на одном и том же уровне-емнип,6 Gs, вот только пресловутая,по-енастраннаму выражаись, elevator authority, играет здесь свою роль. |
Цитата:
:rolleyes0 |
Цитата:
|
Участвовал позавчера в интересной ситуации на Г1. Мы парой на Ла-7 встретились в лоб с одиночным мессом (крайний Густав или Курфюрст) на высоте ~5500м. Сразу сбить его не удалось, ситуация развернулась следующим образом. Я оказался в его задней полусфере, скорости равны, но небольшие. Он стал уходить на закрылках наверх, и моя Лавка просто не смогла выйти на угол кабрирования, достаточный для стрельбы. Я успел его покромсать, и если бы не это, то он возможно смог бы уйти от меня совсем. Затем подоспел мой напарник, и используя запас в скорости подтянулся к мессу и попал в двигатель. Месс свалился в отвесное пикирование, оторвался и вышел из боя в сторону аэродрома... можно было б погонять его еще, но терять высоту ради одного килла желания не было.
Вот вполне грамотное использование возможностей Bf-109. Если бы он тактически не проиграл бой в момент схождения, то возможно добился бы и более выдающегося результата :) |
вспомнил :D
в школе (на нашем форуме), специалльно выкладывал маневренный бой :D и как-то не подумав записал его на мессе и немного на фоке (мои любимые крафты), поройся найдешь. треки называются что-то пипо г6 позд.vs 8ла5фн и т.д. =) фока а4 vs 8р39 |
Цитата:
Ну так этот ЛАГГ, ну просто сам в прицел лез :)) Одной короткой очередью сжег. Потом снова вверх и на закрылках еще выше (вижу, что вторая лавка не клюет) да и такой маневр уже не пройдет второй раз с этими ребятами :) Ну одна из них отвалила по своим делам потом, или надоело ему, уж не знаю, а вторая упорной оказалась. Я потом в пикировании на нее еще раз зашел, но промазал, да и она уже в облака уходила. Ну, думаю, топливо на нуле и пошел домой. И тут все. Баки сухие. Благо высота была. Потянул. И уже на подлете к еродрому лавка (та или не та) так нахально влазит мне прямо в прицел при обгоне (догнала но не стреляла). Уж не знаю по какой причине не стреляла она, может быть не хотела убивать безмоторную цель, а может просто неудачный заход, но по маневрам впечатление было, что скорость летчик не рассчитал и проскользнул вперед случайно. Одним словом вылез мне прямо в прицел и висел там секунды три на расстоянии метров 30. Руки так и чесались из всех дудок вдарить. Но не стал. Принял во внимание, что лавка не стреляла по мне (я не видел трасс). Только посигналил встречному мессу АНО и пошел на полосу. Когда последний раз оглянулся, уже на глиссаде, увидел карусель месса и лавки. Сел нормально :) |
1. Поменьше летай с ботами, побольше с людьми. Особенно маневренный бой. В ситуациях и на маневрах, где боты ничего сделать не могут - человеки "порвут". И наоборот.
2. УЧИ КОМПАРЬ!!! 3. НУ и стрельба. С шести НЕ стреляй, учись стрелять по четвертным ракурсам. Смотри по логу попадания. Когда будет 10%+, тогда уже более-менее. И на сбитый не должно быть больше 50 выстрелов (пушка+пулеметы), а из 108 - 5-ти (без пулеметов). Насчет "Спитов". Единственный относительно "страшный" Спит - это IXe LF CW. Да и то, "на любой ЛФ с винтом, есть К4 с резьбой" :). Остальные ничего особенного не представляют. В чем-то лучше, в чем-то хуже одногодков "Мессов", используй их слабые стороны и "усе будет". Вообще в маневренный бой лучше всего не влезать. Не "ронять" скорость ниже 300. Но если уж влез, то старайся перевести его на скорости около 300-200, имея при этом некоторый запас высоты. Старайся летать проще. Никаких таких "особых схем" и т.п. Следи за скоростью, высотой, старайся "работать" в оптимальных режимах (т.е. тех же скорости, маневре и т.п.) для твоего ЛА, и максимально возможно невыгодных для противника. Старайся при любой возможности хоть чуть-чуть пролететь по прямой, набрать высоту. Как только противник делает маневр исключающий набор высоты, тут же набирай сам. Следи за энергией в самом широком смысле. Т.е. не только скорость-высота, а еще и двигатель и режимы полета. Где возможно, например на сплите, на входе в вираж, на пикировании (ну и везде, где тяга на скорость не влияет, или скорость не нужна) старайся прибрать тягу до необходимого на данном маневре минимума. Кстати, к району боя не лети на максимуме (90/90 вполне достаточно, скорость отличается очень немного, а вот время до перегрева растет). На маневрах выбирай оптимальные траектории. Никаких "срывов", и предсрывного состояния, чем меньше перегрузка тем лучше для энергии. (впрочем, "штопорные бочки" надо уметь, в том числе и восходящую). Попадая в прицел, максимально сократи обстреливаемую площадь и изменяя траекторию так, что бы в прицеле у противника ты шел по дуге (крылья перпендикулярно плоскости прицела). Т.е. примерно так - ты видишь противника, собирающегося обстрелять тебя на пересекающихся под ракурсом 4/4 (90град.). Сразу крен 90 и ручку на себя. Прием с полубочкой, тут описанный, весьма полезен. Находясь "в прицеле", не уменьшай скорость! Больше скорость-больше упреждение-больше вероятность промаха. "Зависший" на скорости около 100 - мишень. Даже для плохого стрелка. Ну и попробуй посажать себе на 6 хороших пилотов побольше и почаще. :smile0: И пробуй разные маневры - быстро поймешь чего делать, а что нет. PS. Вобщем-то это не только к "Мессам" относится, но и ко многим другим. PPS. По располагаемой перегрузке "Мессера" обычно сильно лучше своих оппонентов-одногодок. Помнится, считал для "Эмиля". Был даже приятно удивлен. PPPS Максим Максимыч, "располагаемая перегрузка" - это не совсем то, о чем вы подумали. |
Кстати, вчера меня что-то конкретно переклинило и я провел ВБ совершенно не в своей манере с четырьмя ботами на максимуме. Работал в основном на вертикалях, но вообще крутил разныя фигуры. Что касаемо "не своей манеры" это то. что о плавности движений забыл напрочь. Т.е. работа шла во время _всего_ пилотажа на критике. Именно так. Весь пилотаж крутил на критике и местами на закритике. Ощущения непередаваемы :biggrin0: Манера боя не просто агрессивная, а очень агрессивная. Машину насиловал. Но ведь слушалась! Выходил в позицию из таких углов, о которых раньше и не мечтал. Вах, просто! Да забыл сказать, что работал против четырех А10 превосходных, сам был на Су25. Демка ГС. Двух сбил, третий ушел домой с АНО, от четвертого сам удрал когда БЗ кончился ;) :09:
ЗЫ: после этого запустил 1.02 и на МИГе за ~1.5 минуты!!! Убил 3-х F15 тоже на максимуме. Думаю, что это просто я вчера что-то злой был. На работе малость пропесочили, домой пришел в ярости. Рыкнул на жену, заперся у себя в кабинете и пару часов изливал ткзть :biggrin0: |
Ivanych
Хотел узнать, но на Сухом смысла спрашивать нет (там люди нервные и с неадекватными реакциями) - что за логи в которых можно посмотреть статистику, например попаданий? Я так понял их какая-то програма генерит? Подскажите. |
Лог генерирует сам Ил, если его об этом попросить.
В conf.ini в секции [hotkey console] LOG=1 включить сохранение консольных сообщений в лог-файл LOGTIME=5 время в минутах между сохранениями (если закрыть ил раньше очередного сохранения, несохраненные данные будут потеряны) LOGFILE=log.lst имя файла лога LOGKEEP=1 не удалять лог при каждом запуске игры (чтобы хранить данные за несколько сеансов игры) Лог можно смотреть при помощи il2 connect или sturmoLOG. ftp://ftp.redrodgers.com/soft/il2_conn/il2_conn121.exe http://www.sturmolog.heatware.de/eng..._download.html |
Цитата:
Единственное добавлю, логкип лучше = 0, ибо "Штурмолог" довольно долго обрабатывает длинные логи. Поэтому, если какой-то лог нужно сохранить, лучше просто сохранить файл лога отдельно под другим именем. to Pbs И собс-но по самому проценту попаданий. Качество стрельбы оценивается не только по этому параметру. Т.к. ситуации бывают разные и иногда стрельба "в молоко" оправдана, так же есть некоторые виды стрельбы на поражение, при которых противник сбивается, но довольно много ЗАВЕДОМО проходит мимо. Важные (даже более важные) параметры - это соотношение выстреленных к сбитым и попавших к сбитым. Пример - в вираже обстреливаешь цель, упреждение неправильное (меньше) пулеметы попадают по хвосту, снаряды летят за хвостом. Процент попаданий нормальный, а противник жив-здоров. В результате все-таки сбиваем, имеем - процент ,допустим 10%, но попаданий 50+, а выстрелено более 500 на сбитый. 10% - вполне нормальный результат (в среднем). Однако приведенный пример - это ОЧЕНЬ посредственная стрельба. Грубо говоря, соотношение попадания/сбитые показывает насколько ты умеешь попадать в определенные места самолета. Второе- отношение выстреленных к сбитым, показывает насколько ты умеешь занимать правильную позицию для стрельбы и брать упреждение. Вот, примерно так. :smile0: |
Цитата:
А я меж прочим именно ОТТУДА!!! :biggrin0: Нервный и неадекватный :132: :bud: :80: :84: :80: :192: |
Че-т не понял... В оффлайне он пишет нет? Летаю, ботов сбиваю, потом читаю (Il-2 Connect) - пусто. Вечером буду на К-4 живого Спитфайра гонять по модему, посмотрю...
|
В оффлайне не пишет
|
RR_Flash
Cпасибо! Ivanych А я меж прочим именно ОТТУДА!!! Нервный и неадекватныйх Да я знаю ;) Там все такие! voi Кстати, по теме - маневренный бой. Нашел такую фичу, скорее всего уже известно. Когда встаю на вираж на критике (менее 250), отворачиваю руль направления к земле. Самолет становится устойчивее и радиус поворота сокращается Хотя надо приноровится, а то можно свалится в штопор. Кроме того пробывал совет работать с шагом винта - реально работает. Правда почему-то в последних версиях (3.0 и выше) все как-то сгладилось, может это субьективно? Приведу кстати цитату, может кто не знает: "Еще одно применение этот прием находит в сталлфайте, когда идет бой на критических углах и низких скоростях, близких к скорости сваливания. Резкое раскручивание двигателя в сочетании с кратковременным выпуском закрылок позволяет рывком довернуть на противника срезав угол, при этом ничего не потеряв в энергии. Это же прием можно использовать в вираже. Встав с противником в устойчивый вираж, можно шагом винта разогнать самолет до 300-320 км/ч. После чего уменьшить тягу и выпустив закрылки в боевое положение, раскрутить двигатель и потянуть ручку сильнее на себя. Не свалитесь. Самолет ощутимо срежет угол по хорде. Скорость упадет где то до 260. Дальше полный газ, закрылки убрать. Опять набираем скорость. Постепенно набирая высоту в вираже и поднимаясь вверх, как бы по спирали, можно оторваться от любого советского самолета." И еще поделюсь тем что нарыл у Летающих Баранов - опять же мало ли кто заходит и читает? Способ как можно выйти из виража если его проигрываешь: ...безопасного способа выхода (нет). Стоять придется до конца. При любой попытке выхода из виража ты подставляешься. Все зависит уже от противника, если он уступит то выйдешь. Викс к примеру часто поступает так: в момент когда он видит что вираж проигрывается, но у него в запасе есть еще 3-4 витка до того как начнут стрелять. Он начинает копить скорость. При этом уменьшая угол крена. Со стороны противника это выглядит как будто он еще быстрей викса догоняет. А в один из моментов он резко уходит на верх до максимума, до скорости сваливания. При этом в 90% случаев противник свою сорость уже потратил на довороты и не способен проийти и половину Виксовой дистанции в верх. В итоге переворот через крыло и вот уже охотник стал жертвой. |
Цитата:
потратил скорость?.. Если Викс уменьшает крен, то ведь и догоняющий его уменьшает, но никак не ДОВОРАЧИВАЕТ куда-то там, просто вираж как бы "разворачивается", становится более широким. Но, одинаково - как у Викса, так и у догоняющего (у него чего, глаз что ли нету?).. Я не понял ничего, может кто-нибудь объяснит?.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:53. |
Red Rodgers official site. Powered by TraFFa. ©2000 - 2024, Red Rodgers
vBulletin Version 3.8.12 by vBS. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot