Тема: F4f-4
Показать сообщение отдельно
Старый 13-11-2004, 02:29   #159
RB_
Corporal
 
Аватар для RB_
 
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 97
Цитата:
Сообщение от kfmut
этим средством я воспользовался единожды, знаете на морском форуме(там я обычно обитал) публика серьезная и дурости не гонит, но в тот раз человек совсем был невменяемым...



похоже для вас английский ну совсем неродной и получается "смотрим в книгу, видим фигу":
попробую разобрать для вас что там написано(переводить не буду, думаю сами смогете )
practical combat radius is based on (ставим виртуальное двоеточие)
(виртуальный пункт 1) 20 min warm-up and idling (точка с запятой)
(виртуальный пункт 2) 1 min take-off (точка с запятой)
(виртуальный пункт 3) 10 min rendezvous at 60 % normal sea level power... (точка с запятой)
и т.д.

а ну да это мои выдумки и домыслы неимеющие никакой связи с реальностью

вы говорите летаете, странно...
kfmut,
мне очень не хочется переводить разговор на личности. Если вам есть что либо сказать по существу дела используйте свои аргументы и доводы.
По поводу ваших комментариев o "дурости" я воздержусь, поскольку самый простой метод среди людей когда у них не хватает аргументов .

Спасибо за вашу поправку 1 min действительно на take off я описался, хотя для меня пожалуй это 21 минута.Объясню почему take off состоит из двух частей pre-take и off take off (roll). Pre-take off обычно называется
run up или warm up в нашем случае. Take off или roll это то дополнительное время на взлет когда все предвзлетные процедуры закончены.

Если мы перейдем к вашим предыдущем предположениям то как видим 21 минута стандартно включая взлет. Вообщем то я вам об этом и писал но вы восприняли это в штыки. Теперь смотрим далее так как деталей взлета и перехвата нету предоположим что предвзлетная процедура могла быть двух типов hot и cold starts. Cold start соответственно запуск самолета налетавшее длительное время (под длительным временем час и больше). Hot start в свою очередь намного короче и предполагает что двигатель еще теплый процедура запуска и в этом случае значительно сокращается. Здесь опять таки зависит от самолета к самолету - на карбюраторных двигателях обычно при этм ставят смесь на обедненною а надув на максимум и сразу после запуска мотора меняют позиции наоборот надув на малый смесь на обогащенную. Пока что опять таки фактов поддерживающих вашу точку зрения нету.Тем не менее не зная деталей существует вероятность что процедура взлета была быстрее.

kmfut убедительная просьба если вы хотите нормально общаться излагайте свои доводы без иронии и перехода на личности. Мы оба имеем право согласиться или нет с тем или иным мнением. Вам не нравится то что я пишу добро пожаловать на дискуссию при этом совершенно не надо обижаться если ваша точка зрения подвергается сомнению с моей стороны. Если как вы утверждаете у вас большой опыт общения на других форумах то вы в принципе должны все это знать.
RB_ вне форума   Ответить с цитированием