![]() |
|
![]() |
#1 |
Corporal
Регистрация: Jan 2005
Сообщений: 80
|
маневренный бой на мессах
Разыскиваются учебные треки боев на мессах со всеми остальными
![]() ЗЫ: настройки при записи трека должны быть фулл-реал, поскольку особо интересует куда смотрел летчик, как реагировал на изменение обстановки.
__________________
Пацаки! А ну, цаки быстро надеть, и улыбаться, улыбаться! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Адрес: подмосква
Сообщений: 105
|
А не много ли вы хотите, товарищч Ицылоп?
Ищи сайт Сайтека.ру и там треки с чемпионатов мира. И манёври.. и фся байда демонстрируется лучшими спортсменами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Corporal
Регистрация: Jan 2005
Сообщений: 80
|
Цитата:
__________________
Пацаки! А ну, цаки быстро надеть, и улыбаться, улыбаться! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Corporal
Регистрация: Jan 2005
Сообщений: 80
|
Цитата:
![]()
__________________
Пацаки! А ну, цаки быстро надеть, и улыбаться, улыбаться! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 92
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Corporal
Регистрация: Jan 2005
Сообщений: 80
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Пацаки! А ну, цаки быстро надеть, и улыбаться, улыбаться! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Squadron Leader [Sqn A]
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 3,637
|
Цитата:
![]()
__________________
Wir greifen an! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Corporal
Регистрация: Jan 2005
Сообщений: 80
|
Цитата:
![]()
__________________
Пацаки! А ну, цаки быстро надеть, и улыбаться, улыбаться! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Squadron Leader [Sqn A]
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 3,637
|
если летать по схеме, то противник быстро это просечет и будет использовать против тебя
![]() в бою нужно импровезировать в зависимости от ситуации
__________________
Wir greifen an! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
HS-Yokosuka - 横渚
Регистрация: Jul 2004
Адрес: за компом...
Сообщений: 1,211
|
Покопайся на этом форуме в школе - мож там есть что-то...
Действия... Косые петли, сокращение траектории на вираже за счет ее изменения, а не хода на критике (см. в школе ФБ - там описано как это работает), использование низких скоростей - мессер хороше держится на критике... Но если ты хочешь узнать, как спастись, когда у тебя лавка имеет преимущество в высоте, да еще и на 6-и сидит... ![]() Куда смотреть - туда, где твой противник и в прицел. ну и на землю - низко ведь ![]() Еще попробуй поработать на МиГе на малой высоте.. тоже кое-что кое-где меняет в понимании "маневренный бой на бревне"
__________________
Бомбоубежище накрыто сеткой, чтобы бомба не знала, куда падает . ![]() We, бля, are champions! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Corporal
Регистрация: Jan 2005
Сообщений: 80
|
Цитата:
![]() ЗЫ: Самый страшный экзамен для него был -- стрельба по конусу (С) ![]() ![]() ![]()
__________________
Пацаки! А ну, цаки быстро надеть, и улыбаться, улыбаться! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 15
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Corporal
Регистрация: Jan 2005
Сообщений: 80
|
Цитата:
__________________
Пацаки! А ну, цаки быстро надеть, и улыбаться, улыбаться! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Sergeant
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 142
|
Сам на мессах не летаю, но сталкиваюсь с ними постоянно
![]() Из впечатлений - этот самолет очень... как это по-русски... очень agile. Т.е. у него прекрасная динамика, великолепный климб (и постоянный, и на горке/боевом развороте), и он удивительно летуч в сталл-файте. А на скорости >500км/ч и близкой дистанции мне на Лавке не удается повторять комбинации маневров месса, которого я атакую - у лавки великовато запаздывание реакции ЛА на рули. Поэтому простая комбинация из размазанной полубочки с разворотом на 90 к моменту прохождения нижней точки + мгновенный ролл еще на 90 после этого уверенно срывают атаку. + дополнительный бонус месса в располагаемой перегрузке на больших скоростях (это я говорю пока исключительно субъективно) - и лавкам для победы остаются неожиданность, приблизительное равенство в скорости и ошибки пилота месса. -- Ну а всякие разные схемы других вирпилов очень легко увидеть в догфайте, сев на красный крафт ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 82
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Эффект затяжеления плоскостей РВ можно частично нейтрализовать, активно используя триммер. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Sergeant
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 142
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Адрес: подмосква
Сообщений: 105
|
Чтобы знать как бороться с каким-либо самолётом надо на этом самом самолёте плотно полетать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Corporal
Регистрация: Jan 2005
Сообщений: 80
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А месса полюбил ![]()
__________________
Пацаки! А ну, цаки быстро надеть, и улыбаться, улыбаться! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 82
|
Цитата:
Максимус, да и графики никакие ,в принципе, и не нужны. Возьмите в простом редакторе месс и мустанг, разгонитесь до 750 поочередно на каждом и рваните ручку "до пупа" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Corporal
Регистрация: Jan 2005
Сообщений: 80
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Пацаки! А ну, цаки быстро надеть, и улыбаться, улыбаться! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|