12-11-2004, 06:47 | #141 | |
Злобный красный азиат
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Canada
Сообщений: 2,205
|
Цитата:
|
|
12-11-2004, 11:20 | #142 | |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 97
|
Цитата:
Хорошо давайте так покажите мне где описывается что Вайлдкэты имели преимущество по высоте? Ваши просчеты ничего большего чем предположения. С определенной долей вероятности я вам могу доказать обратное. Пока же факты склоняются к следующему: 1. Полет был перехватом 2. Неожиданной для Японцев атака не была. 3. Уворачиваясь от Зеро один из Вайлкэтов умудрился сбить два бомбардировщика. Чего у нас нет 1. Фактов и времени взлета и перехвата 2. Опыта полетов на Вайлкэете ни у вас не у меня нету тоже. Самолеты взлетает за 4 минуты на высоту X по книжным данным только в симуляторе и в фильмах - на лицо сильное утрирование событий. 3.Как была засечена Японская армада, на каком расстоянии и чем информации нет. Что касается обнаружение самолетов то скажу вам что иногда этот довольно непростое дело даже когда диспетчер конкретно указывает где искать . С траффиком у меня случаев было много вплоть до уворота из за столкновения . C 15 км не вооруженным глазом увидеть сочень тяжело даже если видимость 100 на 100 Далее про мои высказывания и цитаты. Данная цитата не относилась к моему предыдущей информации о подготовке летчиков. Поэтому сравнивать их не надо. В начале книге говорилось об общей подготовке летчиков Вайлкэтов как стационарных так и набранных из резерва enlisted. Поскольку я цитировал совсем другой эпизод на подтверждение предыдущих высказываний я время не тратил . Что касается морпехов или летчиков USMC то я нигде не писал что подготовка у них была слабая и они не умели стрелять зато упоминал что летчики было средними и опыта стрельбы по реальным целям у них не было. Поскольку вы уже знакомы с моим местом жительства добавлю что возле меня находится несколько авиационных музеев и мне довелось пообщаться с некоторыми ветеранами в живую. Из этого следует что о подготовке летчиков я имею неплохое представление . "кьюмулс нимбус" - это грозовое облако Классическое грозовое облако довольно хорошо видно на расстоянии и распознается по формам. Однако такие грозовые облака как embedded thunderstroms без радара а иногда даже с ним найти очень тяжело .Такие грозовые тучи находятся среди кучевых вернее внутри них Вспышек молний и прочего атрибутов не видно.Залетев в одно из таких облаков получаешь обледенение за 30 секунд стекло покрывается льдом сильная турбуленция и т.д. |
|
12-11-2004, 11:25 | #143 |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 97
|
Да надо добавить следующее что на Вэйк Айлэнде было модификации Валдкэтов были только F4F-3. Последние были легче четверок за счет боле легкого вооружение и отсутствия механизма для складывания крыльях. У них же не смотря на четыре пулемета скорострельность была лучше чем у F4F-4.Когда Вайлккэты действительно "слили" так это было на Коралах.
Что касается Вайк Ийлэнда факты на лицо 8 самолетов противника против сбитых двух котов . |
12-11-2004, 12:22 | #144 |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 77
|
Народ завязывайте со своими измышлениями .
RB у тебя с зеновидео случайно нет диска с мануалом на FM-2 ? Я нигде не нашёл в сети документов на F4 , только за деньги можно мануал заказать . |
12-11-2004, 12:34 | #145 | |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 97
|
Цитата:
|
|
12-11-2004, 13:37 | #146 | ||
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 82
|
Цитата:
Цитата:
|
||
12-11-2004, 19:17 | #147 |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 92
|
Знаете, RB, на форумах авиабазы крон есть хорошая фича - "репутация" - участники могут таким образом выразить отношение к человеку, если бы мы были там я бы вам ее понизил...
|
12-11-2004, 20:28 | #148 | |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 97
|
Цитата:
Я так понимаю вы всегда это делаете людям не согласным с вашим мнением. Ну а пока давайте в нашем диалоге оперировать фактами а не домыслами .Если вы мне представите аргументы из надежных источникoв (пускай даже переводы с ссылкой на оригинал ) я охотно приму вашу точку зрение. Если ваши предположения не совпадают с моими то увы для этого и существует форум что бы высказать свою точку зрения и ее отстаивать . Что касается F4F в игре то опять таки по свидетельству летчиков на нем летавшим эффективной тактикой против зеро была скорость и высота. При этом первый реальный урок в поединками с Зеро был вынесет именно из битвы на Коралловом. Море До этого летчики котов особо о характеристиках и возможностях Зеро как такового не знали .Несмотря на то что первые Зеро превосходил кота во всем кроме скорости над низких высотах Валккэты показали себя довольно таки очень неплохо. Давайте хотя бы посмотрим на результаты 4 самых результативных пилотов NAVY/USMC летавших на котах : NAVY Lt.Ralph E. Elliot VC-27 - 9 victories Ens. Donald E. Runyon VF-6 - 8 victories Lt. Stanley W. Vejtasa VF-10 - 7 1/4 victories Lt. Cdr. John S. Thanch VF-3 - 6 1/2 victories USMC Maj. Joseph J Foss VMF-121 - 26 victories Maj. John L. Smith VMF-223 - 19 victories Capt MArion E. Carl VMF-221-223, - 16 1/2 victories Maj. RObert E. Galer VMF-224 - 14 victories Информация взята из той же книжки которую я приводил выше. При этом отвечу что результаты этих побед касаются только Вайлдкэтов. То есть все результаты побед не общие а именно те которые пилоты сбили на любой из модификаций кота начиная с F4F3. Довольно не плохо для самолета проигрывающего Зеро практически во всем ?Опять таки подчеркну что коты были не лучше Зеро но тем не менее смогли довольно неплохо им противостоять. Кстати в книге описываются и маневренные бои котов с Зеро, оказывается тяжело но можно. В реальности маневры перегрузки и прочие детали заметно отличаются от виртуального мира. Уже несколько раз я наткнулся на описание маневренных поединков при которых пилоты Вайлкэтов крутясь с Зеро умудрились спастись своевременно ныряя в облака . Естественно "перекрутить" Зеро им не удавалось а вот выжить тягаясь таким образом (зачастую с превосходящими силами противника ) даже вполне . |
|
12-11-2004, 20:33 | #149 |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 77
|
http://www.history.navy.mil/branches/hist-ac/f4f-4.pdf
Судя по надписям данные середины 43г. |
12-11-2004, 21:27 | #150 |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 82
|
Ну и? Там только для Normal Power скороподьемность указана, на Military - прочерк.
|
12-11-2004, 21:34 | #151 |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 77
|
А я что ? Найди другие данные .
На графике скороподъёмности кривая №1 для боевого режима , примерно 4.5 минуты на 10000ft пересчётом выходит . P.S. В игре кстати интересно мотор у Ф4 реализован - гоняем его на 110% мощности и закрытом радиаторе до появления надписи перегрев , гоняем так-же дальше ещё 4-4.5 минуты и сбрасываем газ на ноль не трогая радиатор , через несколько сек мотор остыл и можно опять гонять на 110% . Последний раз редактировалось ROA_vonBellkin; 12-11-2004 в 22:04. |
12-11-2004, 22:00 | #152 | |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 97
|
Цитата:
Интересные оценки warm up 1 min, take off 10 min..Кстати это для F4F-4 он был тяжелее чем F4F-3 интересно взглянуть на характеристики последнего ... |
|
12-11-2004, 22:13 | #153 |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 82
|
По талбичке, которую Белкин на предыдыщ. стр. привел http://www.fly.aaanet.ru/image%20books/Wildcat.gif (спасибо,кстати):F4F3-2.300 at SL, F4F3A-2.430ft/min,
прототип , вон, 2.800 и вовсе выдавал:-) F4F4-2.190=667.5m/min, значится, 4 с пол минут до 3 тысяч... Если Кфмут все верно потестил, то никаких признаков уфолетности что-то не наблюдается,джентельмены |
12-11-2004, 22:34 | #154 | ||
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 92
|
Цитата:
Цитата:
попробую разобрать для вас что там написано(переводить не буду, думаю сами смогете ) practical combat radius is based on (ставим виртуальное двоеточие) (виртуальный пункт 1) 20 min warm-up and idling (точка с запятой) (виртуальный пункт 2) 1 min take-off (точка с запятой) (виртуальный пункт 3) 10 min rendezvous at 60 % normal sea level power... (точка с запятой) и т.д. а ну да это мои выдумки и домыслы неимеющие никакой связи с реальностью вы говорите летаете, странно... |
||
12-11-2004, 23:53 | #155 | |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 36
|
Цитата:
Кстати, интересные совпадения: лучший ас на ЛаГГах тоже имел 26 сбитых немцев (на вскидку фамилию не скажу, но могу найти если надо. И также - 26 именно на ЛаГГе, без учета других самолетов, на которых он летал), и оба этих самолета (ЛаГГ и Вайлдкэт) были известны под гордым названием "Летающий гроб"
__________________
— Помните тот вечер, когда носовая зенитная батарея сбила два пикировщика? — Конечно. — Расчет был пьян в стельку. Иначе вряд ли бы у них что вышло... Алистер Маклин «Одиссея крейсера “Улисс”» |
|
13-11-2004, 01:13 | #156 |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 77
|
Не в тему , про зеру , но любопытно :
из переписки с Zabatt - Interesting are climbing times - Zero 21 could reach 6000m in 7 minutes 27 seconds... but at climbing power of 150mmHg boost and 2350 RPM. The full power of 250mmHg and 2550 RPM allows it to reach 6000m in 6 minutes or so (it was limited to 5 minutes in RL though. Of course engine won't fail you if you climbed longer than 5 minutes at top power, but they were not doing it normally). At top speed it takes Model 21 only 5m30s to 5km and 4 minutes to 4km. That is incredible climb rate not matched even by first P-38 variant in the PTO (below 3000m at least). |
13-11-2004, 01:49 | #157 |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 77
|
Вдогонку по второй ссылке - не забудьте зайти в корень каталога , то бишь сюды http://www.history.navy.mil/branches/hist-ac/ и не забывайте там ещё прошерстить странички html с ссылками
|
13-11-2004, 01:59 | #158 | |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 16
|
Цитата:
|
|
13-11-2004, 02:29 | #159 | |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 97
|
Цитата:
мне очень не хочется переводить разговор на личности. Если вам есть что либо сказать по существу дела используйте свои аргументы и доводы. По поводу ваших комментариев o "дурости" я воздержусь, поскольку самый простой метод среди людей когда у них не хватает аргументов . Спасибо за вашу поправку 1 min действительно на take off я описался, хотя для меня пожалуй это 21 минута.Объясню почему take off состоит из двух частей pre-take и off take off (roll). Pre-take off обычно называется run up или warm up в нашем случае. Take off или roll это то дополнительное время на взлет когда все предвзлетные процедуры закончены. Если мы перейдем к вашим предыдущем предположениям то как видим 21 минута стандартно включая взлет. Вообщем то я вам об этом и писал но вы восприняли это в штыки. Теперь смотрим далее так как деталей взлета и перехвата нету предоположим что предвзлетная процедура могла быть двух типов hot и cold starts. Cold start соответственно запуск самолета налетавшее длительное время (под длительным временем час и больше). Hot start в свою очередь намного короче и предполагает что двигатель еще теплый процедура запуска и в этом случае значительно сокращается. Здесь опять таки зависит от самолета к самолету - на карбюраторных двигателях обычно при этм ставят смесь на обедненною а надув на максимум и сразу после запуска мотора меняют позиции наоборот надув на малый смесь на обогащенную. Пока что опять таки фактов поддерживающих вашу точку зрения нету.Тем не менее не зная деталей существует вероятность что процедура взлета была быстрее. kmfut убедительная просьба если вы хотите нормально общаться излагайте свои доводы без иронии и перехода на личности. Мы оба имеем право согласиться или нет с тем или иным мнением. Вам не нравится то что я пишу добро пожаловать на дискуссию при этом совершенно не надо обижаться если ваша точка зрения подвергается сомнению с моей стороны. Если как вы утверждаете у вас большой опыт общения на других форумах то вы в принципе должны все это знать. |
|
13-11-2004, 02:45 | #160 | |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 97
|
Цитата:
пилоты не довольные котами говорили что вместо того чтобы сделать Вайлкэт меневренее и мощнее его сделали более тяжелым и реже стреляющим. Как я уже писал на 4-ке установили шесть пулеметов с более медленной скорость стрельбы чем на 3-ке плюс добавили механизм складывания крыльев который добавил веса самолету. Так что у Валдкэта остались следующие преимущества маневренность на большой скорости и защита выносливости самолета при попаданиях. Опять таки я читал несколько книжек людей летавших на котах не смотря что все они его критиковали за те или иные не достатки они его любили а многим его прочность спасла жизнь. Тоже самое вы кстати найдете в книжках наших ветеранах об И-16.Ну и далее по списку хорошо ли плохо но Вайлдкэты участвовали в одних из самых ключевых боях на тихом окенае включая Мидвэй и их заслугу списать ни как нельзя . Кстати вот два фото оригинально кота и корсара . Но фото мой друг его рост слегка ниже среднего. Просто для наглядности Вайлкэт и Корсар как сын с папой |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|