Цитата:
Сообщение от podvoxx
Странно. Может это из-за того, что 110-загружаются из подмиссии? А так там в хост-миссии смотреть нечего - статики-окопы и танки. Ну да ладно, это не критично
|
Вряд-ли из-за подмиссии, возможно с окопами ещё что-то стоит, но так трудно сказать.
Цитата:
Сообщение от podvoxx
О, отлично. Значит есть возможность организовать рыскающих в тылу ботов-охотников и всяческие патрули
|
да, конечно. Вот, на всякий случай, что можно задать в AiAirWayPoint
Код:
Action значения - AiAirWayPointType.NORMFLY //по умолчанию
NORMFLY, // нормальный полёт к точке
TAKEOFF, // взлёт
LANDING, // посадка
GATTACK_TARG, // наземка, цель
GATTACK_POINT, // наземка, регион
AATTACK_BOMBERS, // атака бомберов
AATTACK_FIGHTERS, // атака истребителей
HUNTING, // свободная охота
FOLLOW, // следование за дружеской группой
ESCORT, // сопровождение др. группы
COVER, // прикрытие друж. наземки
RECON // разведка
Target значения типа AiActor ;
GAttackType значения AiAirWayPointGAttackType.AUTO; //по умолчанию , тип наземной атаки
AUTO, // автоматический выбор
LEVEL, // бомбардировка с горизонта
DIVE, // бомбардировка в пикировании
TOP_MAST, // бомбардировка топмачтом
SHALLOW_DIVE // бомбардировка в пологом пике
GAttackPasses значения AiAirWayPointGAttackPasses.AUTO; //по умолчанию , кол-во заходов
AUTO, // автоматический выбор
_1, // 1
_2, // 2
_3, // 3
_4, // 4
ALL_OUT // до израсходования боеприпасов или уничтожения цели
P, Speed - координаты и скорость в м/с
Цитата:
Сообщение от podvoxx
Нет, на квадратики я уже давно не обращаю внимания. Производительность сильно падает при загрузке объекта "Дым"(и любых других эффектов частиц). Я в другой миссии "поджигал" им деревню после бомбежки ее НЕ-111, смотрится отлично и реально влияет на боевую обстановку. Постепенно дым поднимался кверху и штурмовка при плохой видимости становилась гораздо сложней.
|
понятно, с производительностью у дымов не очень...
Цитата:
Сообщение от podvoxx
Есть предложение по окопам. Возможно ли дополнительно когда-нибудь сделать окопы наподобие ж/д дорог? Т.е. рисуем сплайн, затем из него получаем окоп. Выглядело бы лучше чем составные. Так можно делать не только окопы, а допустим нейтральную линию фронта, перепаханную взрывами, противотанковые рвы и т.п.
|
окопы часто раветвлённые, с различными вариантами площадок и стрелковых ячеек, а сплайном описывается однотипный протяжённый объект. Подумаем, но это точно не в ближайшее время.
Цитата:
Сообщение от podvoxx
Спасибо за помощь, даже пока вопросов не осталось
|
Да не за что, главное чтобы помогало