Показать сообщение отдельно
Старый 14-11-2005, 17:49   #3
rasst
Corporal
 
Аватар для rasst
 
Регистрация: Nov 2005
Сообщений: 115
"nach"

Что касается Лукаса. Где-то, не помню где, о Лукасе было сказано следующее: его мало волнует, как сделана игра, пока она приносит деньги. Очевидно, что игра перестала приносить деньги. Тогда Лукас вмешался. Сколько я его знаю - он на меня не производил человека, ценящего оригинальность. SW - компиляция популярных сюжетов разных времен. И в случае "починки" SWG он пошел правильным, с точки зрения прагматичного предпринимателя, путем - сделал аналог доказавшей свою доходность игры. Но, к сожалению, вместе с водой выплеснул младенца. Может, не было другого выхода - собственно, команда SWG доказала свою несостоятельность. У них было два года сделать игру привлекательной и хотя бы не терять базу подписчиков. Тем более имея столь независимый ни от чего аргумент, как SW. Из этой неспособности, из финансовых фактов Лукас (или кто-то ещё из людей, принимающих решение) сделал неправильный вывод - неверна концепция. А неверно, на самом деле, исполнение. Игра умрет и после NGE, если не будет изменена политика СОЕ: выдавать сырые паблиши, накладывать поверх багов платные контент-дополнения, не осуществлять полноценную поддержку игроков и делать квесты, подходящие для убер-бойцов в составе убер-команд. Я не понимаю, почему поход в DWB должен собровождаться таким геморроем?

В этом отношении мне очень понравилась Old Republic Facility - прекрасно сбаланированный данжен IMHO. Вдвоем/втроем без джедаев он проходится с некоторым напрягом и необходимостью продуманных, слаженных действий. Ввосьмером, наверное, можно делать раш - вариант для тех, кому лень думать. И в отличие от Корвета, где нужно фактически пользоваться эксплоитами, тут всё делается честно. Я получил удовольствие от ORF и готов ходить туда несколько раз, даже пройдя квест. Вот так должна выглядеть игра, а не так, чтобы только 8 джедаев не имели проблем с прохождением данжена.
rasst вне форума   Ответить с цитированием