Red Rodgers  

Вернуться   Red Rodgers > Playing Ground > SWG

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26-11-2005, 03:07   #1
rasst
Corporal
 
Аватар для rasst
 
Регистрация: Nov 2005
Сообщений: 115
Письмо президента SOE SWG-сообществу

Открытое письмо SWG-сообществу

Здравствуйте все.

Очевидно, что NGE задели чувства игроков SWG. Никто не отрицает, что изменения расстроили многих наших подписчиков. Но определенно понимая и уважая эти чувства, я уверяю вас, что изменения введены с расчетом на долгое время и с самыми благими намерениями. Новая стратегия должна заложить основы для широкого видения игры, которое позволит игрокам продолжать играть долгое время. Да, многие из давних игроков разочарованы, и мы понимаем, почему. Мы не сидим в нашем офисе думая о том, как огорчать наших платных подписчиков, мы пытаемся донести Star Wars Galaxies до более широкой аудитории чтобы быть уверенными в её способности сеществовать долго.

Почему?

Многие из вас спрашивают: «Почему вы внесли столь серьезные изменения вместо того, чтобы исправить то, что было неправильным?». Грубо говоря, каждый имел собственное мнение, что нужно исправлять. Сбалансировать 34 профессии и добавить увлекательное содержание, чтобы все были счастливы оказалось очень сложной задачей. Многие решения, принятые на ранней стадии разработки игры, привели к положению, когда SWG невозможно поддерживать на должном уровне как игру И как бизнес. Команда SWG постоянно оставалась самой большой среди всех в SOE (около 70 человек). И даже при таком количестве людей добавлять новый контент, одновременно поддерживая серверы и разрабатывая новую систему оказалось сложнее, чем должно было быть. У нас большой опыт в создании MMO, и SWG стала самой сложной для внесения изменений. Тогда вместе с партнерами из LucasArts мы провели долгое исследование, что является основными проблемами SWG. Мы говорили со многими из вас, читали форумы и собирали множество фокус-групп с участием как игроков SWG, так и других MMO, а также, кто никогда в MMO не играл.

Основные отзывы, полученные в этих исследованиях, показали, где имелись проблемы. Их три:
1) Сложность включения в игру. Люди не понимали, что означают профессии, и интерфейс был сложен.
2) Бои не были впечатляющими
3) Игра не передавала атмосферу «Звездных войн». Здесь также проявлялась проблема профессий.

Чтобы сделать изменения в нужную сторону, мы изучили, что нужно менять, и быстро пришли к выводу, что уменьшение числа профессий была одна из самых важных вещей. Многие профессии повторяли друг друга, и когда мы посмотрели, как получить интересную игру по «Звездным войнам», получили список профессий, которые присутствуют сейчас в игре. Для сохранения SWG ценной для долговременной игры также важно было разобрать с тем, что недостаточно интересной была боевая система. Я понимаю, что многие с этим не согласятся, и я надеюсь, вы согласитесь, что это субъективно. Но исследования, которые мы провели, совершенно ясно показали – старая боевая система не стоила того, чтобы её сохранять. Мы испробовали несколько вариантов и остановились на «быстром» стиле боя, который сейчас введен в игру.

Мы не могли провести изменения такого масштаба не изменив того, что людям нравилось – например, среди жертв оказались Creature Handlers, одни из тех, кто расстроился больше других. Это пример того, что было близким и дорогим для людей (в том числе и для меня). Это была одна из лучших частей игры. Это то, что исчезло ненадолго – мы вернем всё в иной форме в ближайшем будущем, когда разберемся с последствиями того, как сможем внедрить эту систему в новых условиях. Отдельной профессии не появится, содержание животных станет частью существующих профессий.
Ещё одна вещь, которую я хочу обсудить в этом объяснении – коммерческая сторона. Многие спрашивают, какова была логика введения NGE, если большинство игроков уйдут из-за столь значительных изменений. С наше точки зрения, нужно рассматривать игру на длительном промежутке времени. EverQuest отпраздноваль семилетие 16 марта. Именно на такое время мы должны рассчитывать. Мы знали, что с той игрой, что была, мы не привлечем достаточно людей, чтобы SWG оставалась прибыльным делом. Она, конечно, сохранила бы часть существующих игроков на долгое время, и мы бы вводили новые дополнения и исправляли ошибки, но игра не привлекала бы огромную армию фанатов «Звездных войн». В конце концов, существующая база игроков выработалась бы, как это случается с подобными играми. У нас попросту не было игры, которую нам необходимо было иметь, если бы мы хотели увеличить количество игроков. Вы можете удивиться, но после первого CU мы действительно получили прирост. Мы сделали шаг в правильном направлении, но этого было недостаточно. То, что мы делаем, действительно рискованно. Но готов спорить, мы сможем сделать игру интересной для наших прежних игроков И достаточно привлекательной, чтобы основательно увеличить их число. Сейчас будет честным сказать, что мы работаем в обоих направлениях. Я надеюсь, вы понимаете, что нам ценен кадый игрок. Вы платите, и это не то, о чем можно забывать. Никому из нас не нравится, когда люди закрывают аккаунты. Если вы думаете, что это «приемлемые потери ради высшей цели», тут совсем не тот случай, не так, как нам видится ситуация. У нас есть четкий план сделать игру гораздо интереснее, для всех, а на этом мы играем. На этом мы хотим вытащить игру и привлечь вас, игроков, помогать превращать её в такую, как хочется всем.

И всё это приводит меня к по-настоящему важно части письма – движению дальше.

Движение дальше

Настоящий смысл этого послания – попросить вас о помощи. Пожалуйста, разместите в этой теме основные проблемы, которыми нужно заняться в ближайшее время. Любые большие проблемы, которые, по вашему мнению, не дают NGE быть положительной идеей. Мы будем внимательно просматривать сообщения, делать заметки и собирать список вещей, в которых нужно разобраться (и попробуем ответить, как быстро мы с ними справимся). Придерживатесь темы. Мы должны двигаться вперед, требовать убрать NGE не прибавит продуктивности. Если вы действительно хотите помочь, вот ваш шанс.

С нашей точки зрения, мы фокусируемся на следующем:

1) Исправление существующих ошибок
2) Добавление новых навыков для индивидуализации профессий и частично пути развития (т.е. добавлять новые навыки на более высоких уровнях развития).
3) превращение ремесленников в более нужную профессию NGE.
4) Новый контент – частично ориентированный на Galactic Civil War

Что касается будущих дополнений. Идей у нас много (разве не круто предоставить гильдии стардестроер?), но сейчас мы хотим сконцентрироваться на том, чего хотите ВЫ. Пожалуйста, добавляйте столько конструктивных предложений, сколько сможете и позвольте нам в ответ устранить столько проблем сколько мы можем.

Немного слов в дополнение –

Хочу особо разъяснить вещи, о которых меня спрашивали в письмах – нет, мы изменили игру не для того, чтобы перенести её на консоли. Это просто не соответствует действительности. Никто не работает над версией SWG для Xbox 360 или PS3 (PS2, Xbox или PSP), ни над версией для настольной игры. Может, неплохо будет сделать так однажды? Конечно, но это не то, что является нашей целью сейчас.

К сожалению, мы также не можем запустить версию SWG до NGE (или до CU). Для этого потребуется поддерживать две различные версии кода, и мы просто не способны на подобное. И мы не можем запустить версию без поддержки – что если кто-то найдет по-настоящему вредоносную ошибку?

Спасибо, что потратили время на чтение. И, пожалуйста, выдвигайте столько конструктивных идей, сколько сможете (предпочтительно раполощенные от более важных к менее важным).

Джон Смедли
Президент Sony Online Entertainment
rasst вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выборы президента в Украине SOVA Любая тема 16 23-11-2004 19:52
Письмо от Олега kernel_panic! Полоса, собственно 5 08-11-2004 20:00


Часовой пояс GMT +4, время: 18:25.


Red Rodgers official site. Powered by TraFFa. ©2000 - 2024, Red Rodgers
vBulletin Version 3.8.12 by vBS. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot