|
10-02-2017, 02:00 | #1 |
Aircraftsman
Регистрация: Feb 2017
Сообщений: 2
|
А какое разрешение ставить в настройках игры если у меня монитор 1920*1080
|
10-02-2017, 02:01 | #2 |
SOM Group
Регистрация: Jan 2015
Сообщений: 91
|
Если все поставили правильно и у вас стоит последний патч: Fix SW v_106 multy то игра сама подберет параметры под ваш монитор.
__________________
|
12-02-2017, 10:07 | #3 |
Aircraftsman
Регистрация: Jan 2016
Сообщений: 6
|
Вот тут то и "минные поля не обозначенные на карте" появились. При выставлении этого разрешения: 1920Х1080. Всё, вроде, очень хорошо - искажений нет. Спасибо. Но на "карте атаки" блок управления параметрами торпед уходит частично вправо - за экран. Для наведения прямоходных торпед он, в принципе-то, и не нужен. Но во первых - не порядок, однако, "не по уставу"! А во вторых, в напряжённые моменты не набегаешься из "центрального" к пульту управления торпедами... Кнопки перехода "F9", как в стоковой SH IV, в СФ нет. Кажется ещё в "Балтике" я с этим уже сталкивался и где то, что то, то ли в "menu_1024_768", то ли в "Dials" сдвигал. И проблема была легко решена. Да вот напрочь забыл где и что! Повозился, на скорую руку, с блоком описания объекта [G32] карты атаки, но безрезультатно. Кажется в СФ там за расположение блока управления торпедами что-то другое отвечает. Кто в курсе? "Ты уж нам, боярин, токо подскажи! А мы уж подхватим..."
Последний раз редактировалось Poul; 12-02-2017 в 10:53. |
17-02-2017, 03:16 | #4 | |
Corporal
Регистрация: Apr 2007
Сообщений: 95
|
Цитата:
|
|
17-02-2017, 20:38 | #5 | |
Som Group
Регистрация: Jan 2015
Сообщений: 110
|
Цитата:
Но сначала немного теории. Масштабирование изображения может осуществляться: 1. Драйвером видеокарты. В игре - с параметрами, заложенными в файле инициализации menu_1024_768. То есть изображение подается на монитор в формате 4:3. Этим мы можем управлять посредством выбора того или иного способа масштабирования в этом файле. 2. Драйвером монитора при включенной функции масштабирования. То есть изображение из формата 4:3 растягивается до формата 16:9. И тут могут появиться проблемы. Потому что этот процесс зависит только от начинки и способа масштабирования (растягивания) изображения конкретного монитора. На это мы повлиять практически не можем. Существуют масса способов растягивания изображения на мультимедийных (широкоформатных) мониторах. Они могут отличаться даже на одинаковых моделях, но разных производителей. Практически все они имеют один недостаток - неравномерное растягивание изображения. Причем искажения тем больше, чем дальше объект располагается от центра монитора. Есть мониторы, которые растягивают изображение "пиксель в пиксель", но не думаю, что они будут у многих пользователей. Потому что для этого необходим нехилый процессор монитора и стоят они дороже. Поэтому, если Вы хотите получить качественную картинку на мониторе и сократить себе проблемы, то лучше не пользоваться функцией масштабирования изображения в настройках монитора, если, конечно, не имеете "крутой" монитор. Да будут некоторые неудобства в виде черных полос на экране по краям. Но я думаю не всех напрягает просмотр старых фильмов формата 4:3 на телевизоре формата 16:9 в режиме "Авто". Анализ скачиваний Патча1.06 и фикса1.06 с моей страницы на ЯД показывает соотношение примерно 3:1. Я не думаю, что мониторов формата 4:3 намного больше, чем формата 16:9. Просто фикс для широкоформатных мониторов оказался не всем нужен. Приложение: маленькая Инструкция, как можно легко переместить приборы на боевой карте для любого монитора. https://yadi.sk/i/WI6wHnUA3EDUsj |
|
18-02-2017, 17:30 | #6 | |
Aircraftsman
Регистрация: Jan 2016
Сообщений: 6
|
Цитата:
|
|
20-02-2017, 18:26 | #7 | |
Aircraftsman
Регистрация: Jan 2016
Сообщений: 6
|
Цитата:
в menu_1024_768 находим блоки [G3B I13] (приборы Счетно-Решающего устройства) и [G3B I76] (приборы настроек параметров торпеды) и переписываем строку Zone=..... Вставляем следующее: В блоке [G3B I13]: . . . . . . . Zone= 57 307 695 200 0 1 0x3B110000 -0.3 -0.5 0x3B040000 -1 0.3 0 0 В блоке [G3B I76]: . . . . . . . Zone=720 674 304 369 0 1 0x3B000000 1 -0.122396 0x3B020000 -1.8 0 0 0 Получаем на выходе: |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mods Silent Hunter III | Denis_469 | Silent Hunter | 11 | 10-03-2022 23:55 |
Silent Hunter 4 - СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР | LUKNER | Silent Hunter | 8 | 18-01-2015 00:04 |
Впечатления от Silent Hunter IV | Юзверь | Silent Hunter | 50 | 10-06-2007 18:41 |
Silent Hunter III - GWX | kiborg2 | Silent Hunter | 33 | 25-05-2007 22:45 |
Silent Hunter III - вышел, но ... | RR_Mirage | Любая тема | 4 | 16-03-2005 14:07 |