04-05-2007, 10:35 | #1 |
Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 5
|
Подумалось тут про очки за сбитых...
Вот ведь какая фишка. Сейчас очи в иле дают за сбитие.
А ведь самолет противника падает в результате повреждений, полученных от твоих пуль и снарядов. Поэтому родилась мысль, в качестве борьбы с киллокрадством, давать очки за повреждения, на несенные самолету, а не за его падение. Например: Пилот - 50 Крыло -50 Мотор - 30 Баки горят - 30 Тяги управления - по 20 за канал Дыры - 10 штука. ПыСы: тема откровенно флудерская, да. А что делать!?..
__________________
из суховцев мы, пережидаем непогоду на запасной полосе. (c) Dmut |
04-05-2007, 13:51 | #2 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Сообщений: 20
|
__________________
Вратари не такие, как все |
04-05-2007, 16:00 | #3 |
LeR19_Igrek
Регистрация: May 2005
Сообщений: 1,510
|
|
05-05-2007, 07:47 | #4 |
Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 5
|
Дык, блин, полетал - пришла мысль.
__________________
из суховцев мы, пережидаем непогоду на запасной полосе. (c) Dmut |
06-05-2007, 15:48 | #5 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: May 2007
Сообщений: 19
|
Угу, педставляю разборки после боевого вылета, в котором "толпой" завалили месса:
- а я ему двигатель вышиб. - а я ему водо-радиатор пробил. - а я ему ТБ продырявил... - а я, а я, а я пилота застрелил!... - Дык тыж всего раз выстрелил?!?!?! - ну да, зато пиоту прямо в лоб!... ИМХО, не очки за нанесенные повреждения давать, а на этой основе чтоб игра определяла сбившего... Еще хорошо, чтобы боты за уже пылающими самолетами не гонялись... А то подожгешь бомбер и он собсно вот вот взорвется, и вот боты на него набрасываются добить. В результате успевают "отнять" сбитого... |
07-05-2007, 16:02 | #6 |
Aircraftsman
Регистрация: Jun 2005
Сообщений: 3
|
Принцип "кто последний тот и сбил" не нравится многим, но и начисление очков за подобные попадания имхо бред. Главное это выполненная миссия! Если противник выпал из боя по тем или иным причинам (тем более серьезным), то незачем за ним гнаться и доказывать всем какой ты крутой добивая подранка, обычно и помимо него находится множество более важных вещей.
|
07-05-2007, 16:16 | #7 |
[]||||||[]
Регистрация: Sep 2004
Адрес: Kiev
Сообщений: 2,635
|
Само начисление очков - уже бред... "Долой очковую систему"...
|
07-05-2007, 16:52 | #8 |
подпольный пилот
Регистрация: Jan 2007
Сообщений: 145
|
Екта еще как сказать а как же у америкосов 1,2 или 1,5 победы
Ну ежели сурьезно пуркуа бы не па? а победа в группе?
__________________
Арфы нет, возьмите бубен (в бой идут одни старики) |
07-05-2007, 17:33 | #9 |
IIsqn RAF Regiment
Регистрация: Jul 2004
Сообщений: 3,874
|
Прально Жора говорит, ну накуя ? Вы че мега Асы ? Или надо чемто мерять член, давай очками за сбитого Это всего навсего игра.
__________________
Опыт - это то что мы получаем вместо того что мы хотим Abandon all Hope plɐʌsoǝʌɹɐɥǝǝl |
07-05-2007, 18:06 | #10 | |
[]||||||[]
Регистрация: Sep 2004
Адрес: Kiev
Сообщений: 2,635
|
Цитата:
ПыСы А вообще - данная тема тянется еще с оригинального Ил2:Ш. Только крафты тогда дейсвительно нужно было "распиливать". И тем не менее - кто-то также хныкал на форуме, а кто-то учился нормально стрелять. |
|
07-05-2007, 20:11 | #11 | |
подпольный пилот
Регистрация: Jan 2007
Сообщений: 145
|
Цитата:
__________________
Арфы нет, возьмите бубен (в бой идут одни старики) |
|
08-05-2007, 09:28 | #12 |
Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 5
|
Идея в том, чтоб дать возможность меряться тем, кому это надо.
Меня, например, выполнение задачи привлекает больше, чем стат. Но результаты стрельбы интересуют весьма и весьма. А по очкам можно было-б примерно опрерделить как я отстрелялся. Хоть что-то.
__________________
из суховцев мы, пережидаем непогоду на запасной полосе. (c) Dmut |
08-05-2007, 17:00 | #13 | |
Leading Aircraftsman
Регистрация: May 2007
Сообщений: 19
|
Цитата:
В бытность, сам бросался за своим "подранком" и в результате вываливался из боя, а потом пытался набрать высоту и догнать идушие к своей цели бомберы противника. Конечно же я не успевал и перехватывал их только на обратном пути. Сейчас не гоняюсь за сбитыми, стараюсь помешать противнику наносить удары по наземным частям и лиш потом ввязываюсь в бои с истребителями. К сожалению, на игре это никак не отражается и не учитывается. А дележ очков за попадания, имхо, это "шутер", аркада.... Просто в групповой атаке кому-то кажется, что это именно он нанес решающие повреждения. Как правило, на практике оказывается все наоборот. Что касатся онлайна, то участники атаки могут и сами разделить сбитых. В общем-то, этим должны заниматься коммандиры групп и сквадов, как это и было в реальности... А результаты стрельбы можно проверять выставив пункт - показывать попадания. Для тренировки самое оно... а в бою... от лукавого это все... |
|
10-05-2007, 07:10 | #14 | |
Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 5
|
Цитата:
__________________
из суховцев мы, пережидаем непогоду на запасной полосе. (c) Dmut |
|
23-05-2007, 17:56 | #15 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Сообщений: 17
|
если летает команда, то обычно достаточно в ТС сказать - этот не желец, занимайтесь другими!
__________________
uncle Feld |
28-12-2007, 05:58 | #16 |
Aircraftsman
Регистрация: Dec 2007
Сообщений: 8
|
...я придерживаюсь правила - сбил, не сбил, "лети" дальше, а то погонишься - высоту потеряешь, а то и крафт...боты хоть и тупые, но стреляют хорошо...
|
29-12-2007, 03:05 | #17 |
Flight Lieutenant [Sqn C]
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Саратов city
Сообщений: 1,383
|
А разве небыло, что прошелся хорошо по вражине, и дальше ведёшь бой, а кто-то его начинает добивать, а то и в двоем.. А заветная С.П.У. появляется у тебя?
Правильно Осви сказал- Учитесь стрелять Как деды наши по-заклёпкам =)) а не с нереальных (для реала) дистанций)) Если кто сможет с 50 метров промазать.. ну тут уж ничего не поделаешь видимо))))
__________________
Летаю, потому-что не могу не летать © Волков бояцо - в лесу не еб@цо!!!
|
15-01-2008, 07:43 | #18 |
Aircraftsman
Регистрация: Dec 2007
Сообщений: 8
|
...ага, по заклепкам... хорошо если сразу и в баш пилоту, а то ведь крафт имеет свойство разваливаться, и ошметками разваливать твой крафт... 50 - это конечно слишком, 100 - уже более чем убойная дистанция, если конечно ты не на пепелаце типа ки-27...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|