Red Rodgers  

Вернуться   Red Rodgers > ПАБ > Поляна

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13-03-2013, 18:35   #3461
RR_DAE
ВRRедное ЛениФФое и Злое
 
Регистрация: Jul 2004
Сообщений: 1,091
Их бин просто валяться.... мощность излучения сотового в момент вызова достигает (аж) 5 Вт... трамваи во время звонков должно просто разрывать от такой мощИ... как хомяка от капли никотина... а уж если звонок изнутри так ваще...
__________________
"...им даже ненадо крестов на могилы, сойдут и на крыльях кресты..."(с)В.С.Высоцкий

"...ведь у тебя СПИТ, а значит мы умрем..."(с) пилот люфваффы, умерший неизвестным

"...хуже нет исхода драки, чем снаряд хиспаны в сраке..." (с) списанный по инвалидности пилот люфтваффы
RR_DAE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-03-2013, 19:07   #3462
RR_Kraft
HS_Czi - アリ
 
Аватар для RR_Kraft
 
Регистрация: Jul 2004
Адрес: Одесса
Сообщений: 2,450
А я думаю чо у меня спички сами загораются, а это соседские ВиФи!
__________________


Дятел отборный.



RR_Kraft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-03-2013, 21:57   #3463
SHMEL
Squadron Leader
 
Аватар для SHMEL
 
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 2,070
удивительное время - время "экспертов", британских ученых и "серьезных журналистов"
__________________

Join to UEE NAVY!


Код для регистрации и получения 5000кр - STAR-WQ2X-PK3C
SHMEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-03-2013, 08:53   #3464
Orion33
Простой совеццкий инженер
 
Аватар для Orion33
 
Регистрация: Oct 2004
Адрес: Фиинский заалифф :)
Сообщений: 2,810
Поколение пепси йопт)
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Почётный дятел
Главное знать, куда долбить!
Orion33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-03-2013, 16:34   #3465
RR_Troy
Очень злая かめ
 
Аватар для RR_Troy
 
Регистрация: Aug 2005
Сообщений: 1,155
"Самодельные антенны"? Гнать такого провайдера. Не сертифицированное оборудование.
И кстати - что будет, если в микроволновку засунуть кусок медного провода? Он замёрзнет и покроется льдом?

К возгоранию на электротранспорте относятся очень серьёзно. Ибо горят трамваи и троллейбусы очень быстро и хорошо. Х...ня - скажете вы. Взял да выскочил. Да вот беда - может так статься, что в следствии возгорания оказалась нарушена изоляция высоковольтных цепей. И тогда на корпусе оказывается 660 вольт при сотне ампер постоянного тока. Это водители знают, что надо прыгать - дабы не касаться одновременно корпуса и земли. А пассажир ступит одной ногой на землю, держась за поручень - а второй ногой он уже будет ступать на небо. А поскольку огонь людей гонит - времени подумать и сообразить у них не будет - и будет просто ГОРА трупов.

Можете ржать сколько угодно - но словосочетание "самодельные антенны Wi-Fi" вызывает у меня судороги. Ибо в России умельцы могут наваять всё что угодно. А потом удивляются, что самолёты падают.

А по сабжу всё просто - течь крыши корпуса, К/З и его последствия
А дабы депо могло отмазаться - ибо выпуск на линию подвижного состава с текущим корпусом категорически запрещён всеми ДИ - и за это получат по шапке все (и в первую очередь - руководители) - эксперты местного ЭлектроТранса сочинили классную байку

UPD
Цитата:
Сообщение от RR_Kraft Посмотреть сообщение
А я думаю чо у меня спички сами загораются, а это соседские ВиФи!
Где-то на Тытрубе был ролик, как при помощи нескольких телефонов что-то зажигают. Кстати, может, кто-нибудь скажет наконец, что УКВ телефонов оказывает крайне положительное действие на общее состояние здоровья человека?
Живя в городе, мы живём в массе сплошных электромагнитных полей. Мне, например, за вредность именно за это доплачивают.
__________________
Любой путь начинается с первого шага.
最初のステップが取られている
Любой расстрел начинается с первой пули.

Па-мойему, вы фсе падонки... (c)Orion33
RR_Troy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-03-2013, 18:27   #3466
Orion33
Простой совеццкий инженер
 
Аватар для Orion33
 
Регистрация: Oct 2004
Адрес: Фиинский заалифф :)
Сообщений: 2,810
Цитата:
Сообщение от RR_Troy Посмотреть сообщение
И кстати - что будет, если в микроволновку засунуть кусок медного провода? Он замёрзнет и покроется льдом?
Смотря как положить Если кольцом, то, конечно, нагреется. А если незамкнутым отрезком - то ничего.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Почётный дятел
Главное знать, куда долбить!
Orion33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-03-2013, 18:51   #3467
RR_DAE
ВRRедное ЛениФФое и Злое
 
Регистрация: Jul 2004
Сообщений: 1,091
Как ничего??? Магнитрон в микроволновке нагнется с вероятностью 90% ;-)))
З.ы. Трой, а разве водитель кобылы, в смысле трамвая, в случае возгорания не обязан опустить пантограф (обесточить вагон) ??? Или его учат только прыгать???
__________________
"...им даже ненадо крестов на могилы, сойдут и на крыльях кресты..."(с)В.С.Высоцкий

"...ведь у тебя СПИТ, а значит мы умрем..."(с) пилот люфваффы, умерший неизвестным

"...хуже нет исхода драки, чем снаряд хиспаны в сраке..." (с) списанный по инвалидности пилот люфтваффы
RR_DAE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-03-2013, 20:19   #3468
RR_Troy
Очень злая かめ
 
Аватар для RR_Troy
 
Регистрация: Aug 2005
Сообщений: 1,155
Цитата:
Сообщение от RR_DAE Посмотреть сообщение
Трой, а разве водитель кобылы, в смысле трамвая, в случае возгорания не обязан опустить пантограф (обесточить вагон) ??? Или его учат только прыгать???
Случаи бывают разные.
В стрессовой ситуации водители даже с многолетним стажем допускают грубейшие ошибки.
Ибо не готовят их к такому.
То есть - подготовка есть - на словах - "выключайте в первую очередь высоковольтные цепи".
А на практике, когда что-либо случается - у тебя полный хаос в голове. По инструкции - водитель должен выключать все высоковольтные цепи, выходя из подвижного состава.
Хоть на минуту даже выходишь.
Но ведь Россия
Я после первого своего случая проработал много ситуаций - ибо понял - самые невероятные ситуации могут реализоваться.
Кстати, метеорит в Челябинске - яркое тому свидетельство

ЗЫ. Пару дней назад. "Товарисч" ОЧЕНЬ торопился на служебку - забыл в парке поставить машину на ручник. Она покатилась - и в столб. 40 000 рублей ущерба. Хорошо, что в столб а не в другой троллейбус.
Люди в большинстве своём - распи дяи. Достаточно посмотреть, как у нас люди по дорогам ездят на своих личных авто.

.
__________________
Любой путь начинается с первого шага.
最初のステップが取られている
Любой расстрел начинается с первой пули.

Па-мойему, вы фсе падонки... (c)Orion33
RR_Troy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-03-2013, 21:26   #3469
Orion33
Простой совеццкий инженер
 
Аватар для Orion33
 
Регистрация: Oct 2004
Адрес: Фиинский заалифф :)
Сообщений: 2,810
Цитата:
Сообщение от RR_DAE Посмотреть сообщение
Как ничего??? Магнитрон в микроволновке нагнется с вероятностью 90% ;-)))
Ну это же не кусок проволоки)))
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Почётный дятел
Главное знать, куда долбить!
Orion33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-03-2013, 21:38   #3470
RR_Vespertinus
в запасе
 
Аватар для RR_Vespertinus
 
Регистрация: Oct 2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,993
Цитата:
Сообщение от RR_Troy Посмотреть сообщение
"Самодельные антенны"? Гнать такого провайдера. Не сертифицированное оборудование.
И кстати - что будет, если в микроволновку засунуть кусок медного провода? Он замёрзнет и покроется льдом?

К возгоранию на электротранспорте относятся очень серьёзно. Ибо горят трамваи и троллейбусы очень быстро и хорошо. Х...ня - скажете вы. Взял да выскочил. Да вот беда - может так статься, что в следствии возгорания оказалась нарушена изоляция высоковольтных цепей. И тогда на корпусе оказывается 660 вольт при сотне ампер постоянного тока. Это водители знают, что надо прыгать - дабы не касаться одновременно корпуса и земли. А пассажир ступит одной ногой на землю, держась за поручень - а второй ногой он уже будет ступать на небо. А поскольку огонь людей гонит - времени подумать и сообразить у них не будет - и будет просто ГОРА трупов.

Можете ржать сколько угодно - но словосочетание "самодельные антенны Wi-Fi" вызывает у меня судороги. Ибо в России умельцы могут наваять всё что угодно. А потом удивляются, что самолёты падают.

А по сабжу всё просто - течь крыши корпуса, К/З и его последствия
А дабы депо могло отмазаться - ибо выпуск на линию подвижного состава с текущим корпусом категорически запрещён всеми ДИ - и за это получат по шапке все (и в первую очередь - руководители) - эксперты местного ЭлектроТранса сочинили классную байку

UPD


Где-то на Тытрубе был ролик, как при помощи нескольких телефонов что-то зажигают. Кстати, может, кто-нибудь скажет наконец, что УКВ телефонов оказывает крайне положительное действие на общее состояние здоровья человека?
Живя в городе, мы живём в массе сплошных электромагнитных полей. Мне, например, за вредность именно за это доплачивают.
Оказывается, опасная работа - водить трамваи, не знал
__________________
Wendi, Wendi - I can Fly. (C) Piter Pen

Space Marines don't run, they only regroup
RR_Vespertinus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-03-2013, 23:08   #3471
RR_Nik
Flying Officer
 
Регистрация: Jan 2006
Сообщений: 1,367
Угу, и выходить лучше - выпригивая
__________________
RR_Nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-03-2013, 11:13   #3472
RR_BeGG
Flying Officer
 
Аватар для RR_BeGG
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Севастополь - город-герой!
Сообщений: 1,440
http://youtu.be/8lOhvS-xyrA
RR_BeGG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-03-2013, 12:51   #3473
RR_DAE
ВRRедное ЛениФФое и Злое
 
Регистрация: Jul 2004
Сообщений: 1,091
Проржался, это пять... ;-)))
__________________
"...им даже ненадо крестов на могилы, сойдут и на крыльях кресты..."(с)В.С.Высоцкий

"...ведь у тебя СПИТ, а значит мы умрем..."(с) пилот люфваффы, умерший неизвестным

"...хуже нет исхода драки, чем снаряд хиспаны в сраке..." (с) списанный по инвалидности пилот люфтваффы
RR_DAE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 10:06   #3474
RR_Kraft
HS_Czi - アリ
 
Аватар для RR_Kraft
 
Регистрация: Jul 2004
Адрес: Одесса
Сообщений: 2,450
ыыы РљРѕС‚ - Восьмиклассница - YouTube
__________________


Дятел отборный.



RR_Kraft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-03-2013, 14:35   #3475
RR_ZOD
SL
 
Аватар для RR_ZOD
 
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 5,879
http://forum.warthunder.ru/index.php...asskaz-arkadn/
http://forum.warthunder.ru/index.php...-3#entry819003

Комменты также доставляют... ))
__________________
"I'm Commander Shepard, and this is my favourite forum on the Internet"
"In The Grim Darkness of The Far Future there is only WAR" Warhammer 40к
А ТЫ записался в Воздушно-Космические Силы?
RR_ZOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-03-2013, 16:01   #3476
RR_Mefista
LeR19_Mef/HS_Toki
 
Аватар для RR_Mefista
 
Регистрация: Jan 2006
Сообщений: 1,552
__________________
DFM DSM AFC
Турнир: Вирпил-2007

Star Citizen - нужен LTI корабль? Спроси меня.
Реферальная ссылка для получения 5000 UEC

RR_Mefista вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-03-2013, 17:40   #3477
Kami
Squadron Leader [Sqn A]
 
Аватар для Kami
 
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 3,637
Цитата:
Сообщение от RR_ZOD Посмотреть сообщение
и летают там одни боты
__________________
Wir greifen an!
Kami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-03-2013, 20:21   #3478
RR_Pull
Flying Officer
 
Аватар для RR_Pull
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщений: 1,036
Красноярск. Парковка в гараж - YouTube
__________________
"Движение - все, цель - ничто". (с) "Москва 2042"
Жизнь-это как туалетная бумага,длинная,и тратится на всякое гавно!!!!
RR_Pull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-04-2013, 02:35   #3479
RR_Troy
Очень злая かめ
 
Аватар для RR_Troy
 
Регистрация: Aug 2005
Сообщений: 1,155
Жду продолжения - "выезд из гаража"
__________________
Любой путь начинается с первого шага.
最初のステップが取られている
Любой расстрел начинается с первой пули.

Па-мойему, вы фсе падонки... (c)Orion33
RR_Troy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-04-2013, 10:13   #3480
RR_ZOD
SL
 
Аватар для RR_ZOD
 
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 5,879
Battlefield 4 останется без мультиплеера
http://riotpixels.com/battlefield-4-...z-multipleera/

Революционный архиватор сжимает игры в 4 Кб
http://riotpixels.com/revolyutsionny...t-igry-v-4-kb/
__________________
"I'm Commander Shepard, and this is my favourite forum on the Internet"
"In The Grim Darkness of The Far Future there is only WAR" Warhammer 40к
А ТЫ записался в Воздушно-Космические Силы?
RR_ZOD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:25.


Red Rodgers official site. Powered by TraFFa. ©2000 - 2021, Red Rodgers
vBulletin Version 3.8.12 by vBS. Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot