01-03-2020, 14:08 | #521 | |
Sergeant
Регистрация: Mar 2010
Сообщений: 253
|
Цитата:
Так как это тема вопрос-ответ: есть кампаинг русифицированный?
__________________
Глупцов тупые языки Как мины в океане, Не знаешь где коснешься их рогов, А где лишь просто - бортом по минрепу! |
|
01-03-2020, 14:16 | #522 |
Sergeant
Регистрация: Nov 2008
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщений: 217
|
Парни, будите делать миссии или компании, дублируйте брифинги, сообщения на русском, иначе скоро в DW совсем играть русскоязычное сообщество перестанет.
|
01-03-2020, 14:20 | #523 |
Sergeant
Регистрация: Mar 2010
Сообщений: 253
|
Прям зачет на 10 баллов по 5-и бальной шкале!!!
__________________
Глупцов тупые языки Как мины в океане, Не знаешь где коснешься их рогов, А где лишь просто - бортом по минрепу! |
01-03-2020, 14:27 | #524 |
Sergeant
Регистрация: Nov 2008
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщений: 217
|
Компании делать желательно минут на 30, час, иначе засыпает народ у компа...
|
01-03-2020, 16:39 | #525 |
Sergeant
Регистрация: Mar 2010
Сообщений: 253
|
Поиграл сегодня от души в DWX и GOLDWATERS понял что для меня важно не только найти и потопить в определенной тактической ситуации, но и почувствовать то время и условия именно холодной войны, ощущения, чтоб прочуствовать и проиграть конкретные исторические баталии как то было в 1958 году лодка 613 проекта вышла в атаку на крейсер с президентом и ее гоняли ПЛО в средиземке по черному, или на 679-й выйти в центр ордера из "короля океанов", его охранения и произвести учебные задачи. Сколько всего можно сделать в одиночных миссиях из того что реально было в истории ВМС СССР, ВМС НАТО, расписать это все в брифинге.
Вопрос: в игре реально можно сделать режим холодной войны? Чтобы эсминцы США шли на таран, но не применяли по полной свое противолодочное оружие, чтобы к примеру можно было сделать миссии в Карибском кризисе?
__________________
Глупцов тупые языки Как мины в океане, Не знаешь где коснешься их рогов, А где лишь просто - бортом по минрепу! |
01-03-2020, 18:48 | #526 |
Sergeant
Регистрация: Nov 2019
Сообщений: 214
|
|
01-03-2020, 19:00 | #527 | |
Sergeant
Регистрация: Nov 2019
Сообщений: 214
|
Цитата:
|
|
01-03-2020, 19:02 | #528 |
Sergeant
Регистрация: Nov 2019
Сообщений: 214
|
|
02-03-2020, 12:43 | #529 | |||
Corporal
Регистрация: Mar 2011
Сообщений: 72
|
Проект 671Б "Сом" (TANGO)
Пульт управления ГАС миноискания "Арфа-Г"/"Арфа-М" на ПЛ-музее Б-396 "Новосибирский комсомолец" (входит в состав ГАК МГК-400 "Рубикон") на ПЛ-музее Б-396 "Новосибирский комсомолец": http://militaryrussia.ru/blog/topic-208.html На видео которые я выкладывал ранее, в нескольких местах видно работу подобного комплекса, сами гидролокаторы поиска и целеуказания-радиальные. Экран станции гидроакустического поиска и целеуказания: https://upload.wikimedia.org/wikiped...ar_Station.JPG Ссылки: Очень много хороших фото оборудования Перечень радиотехнического оборудования и фото Цитата:
По жужжанию тросов, это конечно не так критично, но его действительно очень плохо слышно... Цитата:
В редакторе нету очень многих "бортов" тот же Киров 1 или 2 (опять же просто пример), когда-то их в строю было больше, просто хотелось бы иметь этот выбор (я понимаю что их можно клонировать, но это не то...). Вот например в моде NWP Fleet Command, база данных по платформам (с разделением модификаций по времени вроде даже есть), может оттуда взять какие-нибудь недостающие кораблики еще? В новых Гарпунах - CMO и CMANO вообще колоссальная база данных (причем там реально по № каждой рубке лодки все ее модификации и модернизации по годам представлены, даже если что-то незначительное в ней меняли). Вот это просто в поддержку Вашего поста, в том плане что я солидарен с Вами по этой эпохе. Никаких естественно претензий или тем более требований, а то кто-то пытался кинуть камень, не знаю в мой огород или нет. Претензий и требований здесь быть не может по определению (это даже смешно), люди трудятся столько лет, для нас балбесов и тунеядцев)), тратят свои силы и время, абсолютно бесплатно. Мод этот на сегодняшний день, аналогов нет, считаю его просто отличным! И спасибо огромное людям которые трудятся над ним! Ну а это все наши хотелки (может иногда высказанные немного эмоционально), на то он и форум, где мы можем обсудить развитие нашей любимой игры... Цитата:
По Корундам, опять же "оружие" крайней меры, все же главное скрытность и тем более плохо когда тебя атакуют. В игре масса интереснейших миссий где вообще стрелять не надо... Последний раз редактировалось Рыба; 04-03-2020 в 00:39. |
|||
02-03-2020, 20:13 | #530 |
Sergeant
Регистрация: Nov 2019
Сообщений: 214
|
А как создать Кампанию в редакторе?Куда нажать?
|
02-03-2020, 21:09 | #531 |
Corporal
Регистрация: Mar 2011
Сообщений: 72
|
Campaign ---> New
Но для кампании надо создать сначала ряд миссий. Там можно задать как будет начинаться следующая миссия в кампании в зависимости от действий в предыдущей (например ты там начал военные действия и во второй миссии уже война или нет и многое другое), можно даже брифинги "анимированные" сделать между миссиями (как было в кампании субкомманда). Вообще редактор классный, очень мощный, но миссию создать не просто, я вот мучаюсь потихоньку с миссией с 651-ой (Вьетнамская война). А еще есть идея создать кампанию по Плавнику, начиная от его испытаний (даже как-то набросал миссию пробную выхода из базы)... (глубина, скорость, пуск УСЕТ-80 с глубины 800 м по учебной цели, пуск гранатов) потом поход под арктическими льдами, сопровождение стратега и диверсия подводного канала связи, с погружением ниже расчетной глубины (не надолго))). Ну это идеи все, а реализовать это трудно увы Да еще и в кампанию собрать. Все это очень много времени занимает на самом деле, а кучу триггеров лепить не хочется, потом забываю что где )). По редактору если что подскажу, что смогу, хотя я далеко не спец в этом деле, сам ковыряюсь, разбираюсь, тут есть люди куда более опытные, что называется "собаку съевшие" на этом деле. Удачи в начинаниях. Если получится что-то выложишь тут? Последний раз редактировалось Рыба; 02-03-2020 в 21:33. |
02-03-2020, 23:00 | #532 | |
Sergeant
Регистрация: Nov 2019
Сообщений: 214
|
Цитата:
По поводу твоей миссии,если хочешь напиши о проблемах в ней,если возникают,или о задумке,которую не знаешь как воплотить,помогу чем смогу. Если нужны сценарии с брифингом на русском для лодки или для корабля,то обращайся.А так,вообще,все мои сценарии лежат в группе игры в ВК,правда там они почти все рассчитаны на уже более менее опытного игрока,кроме наверное "АТОЛЛ_1990_v3.3'' и ''SINK THE FRENCH RAIDERS''. |
|
02-03-2020, 23:03 | #533 |
Sergeant
Регистрация: Nov 2019
Сообщений: 214
|
Скажите,почему AI-лодки не сбивают авиацию противника со своих ПЗРК,причем даже если прописать им это в скрипте?
|
02-03-2020, 23:37 | #534 |
Северный флот
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Murmansk
Сообщений: 230
|
Так и делаем. Впрочем, это скорее не для сохранения, а для увеличения численности русскоязычного сообщества. Старые "ветераны" спокойно воспринимают и английскую мову
|
04-03-2020, 23:06 | #535 |
Corporal
Регистрация: Feb 2019
Сообщений: 75
|
Chakra относится к классу Akula II, но отличие у неё есть. У неё заварены внешние ТА. И на внешней моделе они действительно закрыты, но Корунды в них есть и запускаются сквозь люки ТА другие.
Запуск 8 мин. Вдогонку запуск 6 Корундов. Аналогичная проблема есть и на российских Akula I Improved и Akula II. Всё корректно только на российской Akula III, она же Гепард. Все 14 ТА открыты. ПЛИ!!! И на Akula I всё нормально. Нет Корундов и нет проблем. Последний раз редактировалось GROHOT; 05-03-2020 в 00:34. |
07-03-2020, 18:20 | #536 |
Corporal
Регистрация: Feb 2019
Сообщений: 75
|
Многоуважаемый Jaf, подскажите, пожалуйста, возможно ли исправить описанный мной выше баг? Есть и другие баги, но они ждут вполне себе. И, кстати, как там над 1.50 работа? Заранее спасибо за ответ!
|
09-03-2020, 22:45 | #537 |
Sergeant
Регистрация: Nov 2019
Сообщений: 214
|
Здравствуйте!
Будет анонс юбилейного 1.50 ? Новые управляемые платформы будут в нем? |
10-03-2020, 01:21 | #538 |
Sergeant
Регистрация: Nov 2019
Сообщений: 214
|
Торпеду MU 90 с корабля Андреа Дориа выдает в списке на узкополоснике как Марк 48 мод 4 и без вариантов,после того как она стала в поиск вообще перестала отображаться на узкополоснике,слоя не было.Что это может быть,баг какой-то?
|
10-03-2020, 22:22 | #539 |
Северный флот
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Murmansk
Сообщений: 230
|
Jaf, Crazy Ivan, всем - привет!
Есть предложение. Предлагаю увеличить время подготовки к запуску баллистических ракет с ПЛ-носителей ядерного вооружения. Увеличить в разы. На практике сейчас выстрелить межконтинентальной баллистической ракетой быстрее и проще, чем программировать тактическую крылатую. Тупо протянул вейпойнт на карте и пальнул. Да, проделана большая работа (раньше вейпойнтов было пять, надо было знать, как пользоваться), но в реальности запуск межконтинентальной ракеты - процесс сложный. Этот симулятор не позволяет отобразить все сложности, это понятно. Так пусть хотя бы процесс будет длительным. Например, растянуть затопление шахты, или выравнивание давления. А то можно на глубине обозначить цели, потом резко всплыть, за пол-минуты отстреляться и нырнуть. |
11-03-2020, 00:45 | #540 | |
Corporal
Регистрация: Mar 2011
Сообщений: 72
|
submarine cavitation area-зависимость кавитации от глубины и скорости (в продолжение о "Лире")
Цитата:
Получение приказа по звукоподводной связи и подготовка к залпу велась на глубине... По Наваге: Старт с глубины до 50 метров при волнение до 8 баллов, полный залп возможен в течении 1 минуты, время предстартовой подготовки 3,5 минут Источник: http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.fi...667AM/list.htm Последний раз редактировалось Рыба; 11-03-2020 в 01:12. |
|
Здесь присутствуют: 33 (пользователей: 0 , гостей: 33) | |
|
|