16-04-2007, 11:44 | #141 |
Норный читеRR
Регистрация: Aug 2004
Адрес: HOPA на Большом Дубе
Сообщений: 286
|
Зачем контрольным? Резал я их и все дела А с живыми проблемы... да...
А нет человека - нет проблемы
__________________
Пророчество Древних: Тот, кто учится жить, как живут хорьки, Становится хранителем света И простирает на внешние миры благородство своего внутреннего мира |
16-04-2007, 13:05 | #142 | |||
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Со вчерашнего вечера пытаюсь пройти с начала. СВД "Дальнобойщик" + АКСУ для ближнего боя с "глушаком".. А ниче так.. Гламурненько (знать бы чего это слово еще и обозначает ) получается. Вначале выбиваю с дальней дистанции все что попало в прицел, потом оставшихся пару калек добиваю в упор. На прорыв от Кордона до НИИ Агропром со всеми сопутствующими миссиями от Сидоровича, Волка, Беса, Серого и Крота (во "погонялы" блин!) ушло 62 патрона к СВД и около трех магазинов к АКСУ. Вот стою возле колоца и думу думаю - толь сразу в тайник нырять и зачищать НИИ "изнутри", толь пойти расстрелять охрану из СВД, взять документы, а уж потом лезть, искать тайник Стрелка. |
|||
16-04-2007, 13:46 | #143 |
ВRRедное ЛениФФое и Злое
Регистрация: Jul 2004
Сообщений: 1,091
|
Ны.. ну ты даешь.. тайник стрелка это ж из первый миссий, а ты туда можно сказатЬ, на танке уже приехала ;-))
На счет надежности так ты не сравнивай реальную и игровую надежность, потому, как в реале калаш с ПБС и магазином на 33 патрона - перебор ;-)) З.ы про время на ЧАЭС я уже ругал разрабов.. ибо где-то в КПК я встречал, что Меченый у кого-то выяснил, частоту и периодичность выбросов, ну какого б хрена он туда поперся перед самым выбросом???? З.ы1 Есиб разрабы смоделировали загрязнение оружия.. необходимость его переодической чистки, обслуживания и т.д. и т.п., то я б и сам калаша из рук не выпускал.. З.ы.2 АКМ в игре не встречал ;-(( только под калаши под 5.45 да и патронов 7.62 в игре, кот наплакал..
__________________
"...им даже ненадо крестов на могилы, сойдут и на крыльях кресты..."(с)В.С.Высоцкий "...ведь у тебя СПИТ, а значит мы умрем..."(с) пилот люфваффы, умерший неизвестным "...хуже нет исхода драки, чем снаряд хиспаны в сраке..." (с) списанный по инвалидности пилот люфтваффы |
16-04-2007, 13:52 | #144 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Jan 2007
Адрес: Мск
Сообщений: 24
|
Прошёл. Чувства очень смешанные. Вроде и прошёл, но очень жаль. "промежуточная" концовка "хочу, чтобы зоны не было". Странно, что везде пишут что герой слепнет. По-моему, он становится зомбяком. Пока бегаю по ЧАЭС, когда отказался от присоединения. Может, там чё интересное.
Прошёл с Г-36 1000++ патронов (бронебойники и обычные), винторез 1000+ (снайперские, бронебойники, обычные), аптечки, бинты, антирады, РПГ+2 выстрела( минус вертолёт воякам и что-то в тёмном коридоре на ЧАЭС), гроза (для подствольника) что-то вроде 7 ВОГ-25Р, и обычне. в ЧАЭС кончились аптечки и антирады, проходил мучительно. извёл несколько КГ боеприпасов . СВД не тащил-патронов не нашёл. Нашёл в саркофаге аж 2 экзоскелета-после экзоскелета можно без напряга еще и ФН ФАЛ в копилочку положить. Играл на Мастере.
__________________
свобода в служении. |
16-04-2007, 16:34 | #145 | |||
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
Цитата:
Цитата:
А на счет загрязнения-разборки-чистки - дык сама не понимаю, почему разработчики так "опростоволосились"? Зачем это они всунули какое-то "состояние" и забыли - загрязнение? С "клинами", разрывами стволов и со всеми вытекающими прелестями небрежного отношения с оружием! Ну будем надеятся, мож дойдут у них руки и до этого. В конце концов - можно и представить себе. Фантазия и воображение нам зачем даны? В конце концов - и вода в игре отстствует как понятие! Но это же не значит, что пить все перестали Цитата:
Но все одно. Ну чай наш Меченный не Терминатор по фамили Рембо! Это только в Голивуде такие вернисажи проканывают. А в реальности да любое мотострелковое отделение такого "героя" завалит в момент. Прижмут огнем, а дальше подберутся и пара Ф-1 решит вопрос. А тут все таки спецназ, хоть и Украинский конечно, однако хоть чему-то они там учатся? не всеж сало под горилку? И смотаться, отсидется в Припяти, пока эти перебьют друг друга и здохнут под выбросом нельзя.. Хотя... Надо будет попробовать! У "мну" цикавый мод есть. Там выбитые НПС и монстры не возрождаются при каждом входе в локацию, а появляются после 24 игровых часов (примерно 1 час 20 минут рельного времени) и то - постепенно (еще около суток) накапливаясь до первоначального количества. А то устала, ей богу! Мне пришлось помотаться между Темной Долиной и Янтарем раз 10 (ну не люблю я сторого следовать сюжетной линии), так я на трофейных сволах с Дикой Территории и Темной Долины больше миллиона заработала... Упарилась их таскать к Бармену, а бросить - жалко.
__________________
==================================== Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC ==================================== На берегу озера сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором, невпопад... == Лучше "Кобр" могут быть только "Кобры"! == == На которых ты еще не летал! == (с) Последний раз редактировалось Irinel; 16-04-2007 в 17:30. |
|||
16-04-2007, 17:38 | #146 |
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
Кстати в этом моде и спать теперь нужно. Сны снятся жуткие.. Есть нужно три раза в день - а то каюк наступит быстро. Из "бонусов" - Волк в начале игры для выручки Шустрого дает эту самую СВД-"Дальнобойщик", сто патронов к ней и отправляет на ратные подвиги.
|
17-04-2007, 09:50 | #147 |
ВRRедное ЛениФФое и Злое
Регистрация: Jul 2004
Сообщений: 1,091
|
Свд в самом начале это чит ! ;-)) Я када Шустрого выручал, с ножечком вырезал все атп..
На счет мода на частоту востановления монстров, так он давно стоит ибо иначе тупое мясо получается...... По поводу переждать, у меня была мысль проверить, но скорее всего как только ты вернешься на локацию, опять включиться триггер выброса.. да и не уверен, что они от выброса передохнут, ибо терминаторы, а када один раз не добежал (не успел) лежал мертвым и ждал.. нихто не сдох ;-((
__________________
"...им даже ненадо крестов на могилы, сойдут и на крыльях кресты..."(с)В.С.Высоцкий "...ведь у тебя СПИТ, а значит мы умрем..."(с) пилот люфваффы, умерший неизвестным "...хуже нет исхода драки, чем снаряд хиспаны в сраке..." (с) списанный по инвалидности пилот люфтваффы |
17-04-2007, 10:48 | #148 |
HS-Yokosuka - 横渚
Регистрация: Jul 2004
Адрес: за компом...
Сообщений: 1,211
|
А можно мну тут мод выложить, который респаун убирает? А тош сипец какой то, а не зона: Арбат, блин.. ТОЛПЫ народа..
Только не ссылка на рапидшару: она у меня забанена нах
__________________
Бомбоубежище накрыто сеткой, чтобы бомба не знала, куда падает . We, бля, are champions! |
17-04-2007, 11:19 | #149 |
ВRRедное ЛениФФое и Злое
Регистрация: Jul 2004
Сообщений: 1,091
|
Мод на респавн...
Выбираешь время, которое тебе больше подходит (имеется ввиду игровое время)
__________________
"...им даже ненадо крестов на могилы, сойдут и на крыльях кресты..."(с)В.С.Высоцкий "...ведь у тебя СПИТ, а значит мы умрем..."(с) пилот люфваффы, умерший неизвестным "...хуже нет исхода драки, чем снаряд хиспаны в сраке..." (с) списанный по инвалидности пилот люфтваффы |
17-04-2007, 13:16 | #150 |
Пенсионер
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Москва
Сообщений: 720
|
Вот ссылка. Винни нашел.
минус скрипты в игре И еще немного вкусностей, развивая тему мода A-Life. Улучшаем симуляцию жизни в игре.Вариант №1 Вариант №2 Вся живность начинает бегать везде, а не в прописаных разрабами областях Сталкеры начали мигрировать по локациям. В общем мастхэв. Единственное, что может омрачить, так это то, что мод на данный момент еще не полностью опробован. Тем не менее всем кто уже прошел игру стоит попробовать. В отличие от ссылки Винни скрипты работают. Если верить форуму, то второй вариант более работоспособный. Пока не сравнивал варианты, т.к. еще не прошел игру.
__________________
LeR19_Beten HS_Tenchi Последний раз редактировалось Pray; 17-04-2007 в 17:12. |
18-04-2007, 11:13 | #151 |
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
А кто до конца прошел, где нибудь объясняется на счет провалов в памяти у нашего героя? И чего он должен убить себя, да еще и с "наводкой" в виде фотки Призрака?!
|
18-04-2007, 11:24 | #152 |
ВRRедное ЛениФФое и Злое
Регистрация: Jul 2004
Сообщений: 1,091
|
Еси дойдешь до правильной концовки, тебе все обьяснят..
__________________
"...им даже ненадо крестов на могилы, сойдут и на крыльях кресты..."(с)В.С.Высоцкий "...ведь у тебя СПИТ, а значит мы умрем..."(с) пилот люфваффы, умерший неизвестным "...хуже нет исхода драки, чем снаряд хиспаны в сраке..." (с) списанный по инвалидности пилот люфтваффы |
19-04-2007, 17:50 | #153 | |
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
Хе.. Эт ты Саша правьно заметил - если дойду...
Как по мне - так после Х-16 по сюжетке делать нечего. Ну - на крайний случай - после рейда на "Выжигатель" Цитата:
А вот "вертикалка"!!! Вот это чит так точно! Вчерась установили мод АМК.. Пришлось начать заново. После взятия АТП имея один ПС, продала собранный весь "хабар", кроме патронов к дробовику, и на вырученные деньги купила "вертикалку".. Мдя... Эт-то что-то! А с патронами "жакан" (Семеныч дает в награду 30 штук после мисии на убийство монстров) это дважды что-то!! Вообщем имея еще и "трещетку" для добивания в упор я уже НИИ отштурмовала. |
|
19-04-2007, 18:28 | #154 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Jan 2007
Адрес: Мск
Сообщений: 24
|
хм. самое интересное только начинается-припять, саркофаг...вот где экшн
__________________
свобода в служении. |
19-04-2007, 18:53 | #155 |
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
Угу.. Экшен под названием "Прощай реальность и здравый смысл"
|
19-04-2007, 20:35 | #156 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Jan 2007
Адрес: Мск
Сообщений: 24
|
зато-весело и хардкорно
хотя после саркофага несколько уныло. зато какие виды
__________________
свобода в служении. |
07-05-2007, 11:31 | #157 |
Летучий мышь - бомбардир
Регистрация: Aug 2005
Сообщений: 168
|
Да... S.T.A.L.K.E.R это "Прощай реальность..", после 1 прохождения хочеться пройти еще и еще , но уже с новыми наворотами и на предельном уровне. Ни одна игрушка так не захватывала (кроме ИЛ-2, конечно ). Играешь, как читаешь новую книгу!!!
По поводу онлине есть отличный сервак на www.mediazona.ru , добро пожаловать!!! 6 мая 2007 тестили новый режим игры "Охота за артифактами" - ВЕШЧЬ!!! Но нужен командный бой, своя стратегия и ТС. Жду СеРРов, для командной игры!
__________________
У альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака!!! |
07-05-2007, 15:34 | #158 |
Pilot Officer
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 558
|
Я присоеденяюсь. Давай ближе к выходным договоримся и на пару побегаем.
|
14-05-2007, 11:35 | #159 |
ВRRедное ЛениФФое и Злое
Регистрация: Jul 2004
Сообщений: 1,091
|
После очередного патча номер 3 попробовал игру по инету ибо в патче они типа ее пофиксили.. Ну что можно сказать, чуть прикольнее контры.. но эта сцука за 2 часа игры сожрала 110 метрофф трафика.. я хуею.. и это на клиенте... этож можно было 2 мисси захостить.. 10*10.... короче сетевого сталка ф сад...
__________________
"...им даже ненадо крестов на могилы, сойдут и на крыльях кресты..."(с)В.С.Высоцкий "...ведь у тебя СПИТ, а значит мы умрем..."(с) пилот люфваффы, умерший неизвестным "...хуже нет исхода драки, чем снаряд хиспаны в сраке..." (с) списанный по инвалидности пилот люфтваффы |
14-05-2007, 12:58 | #160 |
불친절한 한국어 사기꾼™ True хохол
Администратор
Регистрация: Jul 2004
Адрес: 54°43' с.ш. 20°30' в.д.
Сообщений: 7,247
|
Вот получил по мылу....
Киев, 11 мая, 2007. S.T.A.L.K.E.R. Обновление до версии 1.0003 Патч версии 1.0003 доступен для скачивания. Список изменений Сохраненные игры Игры, сохраненные в версии 1.0001 или 1.0002, будут работать с версией 1.0003. Оптимизация: - Произведено слияние сетевых пакетов, что позволило значительно уменьшить поток и, соответственно, улучшить показатель ping в 2 и более раза. - Бинарники теперь имеют возможность использовать 3Гб адресного пространства (актуально для владельцев ОС Windows Vista). Вылеты режима Одиночной игры: - Исправлен вылет в диалоге с профессором Сахаровым на уровне Янтарь. - Исправлен вылет на уровне Кордон, когда игра находилась в паузе. - Исправлен вылет при убийстве псевдо-собаки на уровне Радар. - Исправлен вылет при выходе из уровня Темная долина. Вылеты режима Сетевой игры: - Исправлены многочисленные вылеты, связанные с выделенным сервером. - Введена проверка названия карты при попытке смены карты через консоль. Другие исправления: - Исправлено сюжетное задание "Встретиться с Проводником". Теперь игрок может получить его, обыскав труп Призрака. - Внесены исправления в процесс перетаскивания трупов монстрами. - Исправлена проблема со слишком длинными именами игроков. - Исправлена ошибка, при которой бинокль не был виден в руках. - Исправлено отображение теней в режимах 16 на 9 при рендере DX9. - Исправлен видео режим 16 на 9: теперь на широкоформатных экранах будет отображаться больший радиус обзора. - Исправлены текстовые проблемы для видео режима 16 на 9. - Добавлена возможность записи/проигрыша пролётов камеры (команды консоли 'demo_record'/'demo_play'). - Теперь сохраняются дампы вылетов игры. Приятной игры! Скачать патч stalker-game.ru gsc-game.ru
__________________
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|