08-11-2004, 18:03 | #41 | |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 129
|
Цитата:
|
|
08-11-2004, 18:14 | #42 | |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 77
|
Цитата:
Если вы действительно считаете что зеро в группе рвёт Ф4 как тузик грелку то мне остаётся только посочуствовать скваду RR - тактика у вас никакая |
|
08-11-2004, 18:29 | #43 |
Guest
Сообщений: n/a
|
ну ну
да два роджера отымеют все РОА вместе взятое :p А самолеты не только по рямой кстати в бою летают. И потеря энергии на скорость в бою влияет и динамика разгона .... кароче 20 км/ч при всех остальных параметра в проиграше это как мертвому припарки ))))))0 |
08-11-2004, 18:34 | #44 |
Squadron Leader [Sqn A]
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 3,637
|
Гайс хорошь ругаться..... насколько я понял тут идет обсуждение самолета...., а не меренье пиписками... и хватит переходить на личности
__________________
Wir greifen an! |
08-11-2004, 18:51 | #45 | |
IIsqn RAF Regiment
Регистрация: Jul 2004
Сообщений: 3,874
|
Цитата:
И действительно не надо переходить на личности, если у одного что то не получается , а у другого наоборот это еще ничего не значит. Если так будет продолжаться то Я тему закрою!
__________________
Опыт - это то что мы получаем вместо того что мы хотим Abandon all Hope plɐʌsoǝʌɹɐɥǝǝl |
|
08-11-2004, 19:26 | #46 | |
FO в глубоком запасе
Регистрация: Jul 2004
Адрес: Сургут
Сообщений: 421
|
Цитата:
__________________
За нашу Советскую Родину |
|
08-11-2004, 19:36 | #47 | |
Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 11
|
Цитата:
Если ты имеешь ввиду, что повторив на корсаре маневр зеро, идущего в глубокий вираж, его нельзя догнать - то да, нельзя. Но представь себе две точки, описывающие в одной плоскости плоскости две окружности, причем одна из точек (Зеро) вращается с вдвое меньшим периодом и с вдвое меньшим радиусом, чем вторая (Корсар). Первая точка несомненно превосходит вторую как по радиусу виража (вдвое) так и по времени (тоже вдвое). И тем не менее, ровно через период вращения второй точки она (корсар) заглянет в звдницу первой (зеро). Вот такой упрощенный примерчик. Он не говорит о том, что Корсар обязательно собьет зеро в вираже (если тот не будет тупо крутиться как первая точка в нашем примере), но инициатива всегда будет за Корсаром, даже в бою на горизонтали. Т.е. Корсар будет решать - довернуть на противника, или еще подождать, пока тот зазевается. А у зеро одна надежда - на то что за рулем корсара лопух, который полезет с ним в свалку на малых скоростях. |
|
08-11-2004, 19:56 | #48 | |
IIsqn RAF Regiment
Регистрация: Jul 2004
Сообщений: 3,874
|
Цитата:
__________________
Опыт - это то что мы получаем вместо того что мы хотим Abandon all Hope plɐʌsoǝʌɹɐɥǝǝl |
|
08-11-2004, 19:58 | #49 |
IIsqn RAF Regiment
Регистрация: Jul 2004
Сообщений: 3,874
|
Короче надоела мне эта возня!
Тестирование ттх это одно, а пи...ки мерять это другое. Тему почистил и опять открыл. Пожалуйста придерживайтесь темы дискуссии.
__________________
Опыт - это то что мы получаем вместо того что мы хотим Abandon all Hope plɐʌsoǝʌɹɐɥǝǝl Последний раз редактировалось RR_LeeHarveOsvald; 08-11-2004 в 20:53. |
08-11-2004, 23:56 | #50 | ||
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 92
|
Цитата:
Цитата:
|
||
09-11-2004, 01:55 | #51 | |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 22
|
Цитата:
|
|
09-11-2004, 01:59 | #52 | ||
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 92
|
Цитата:
A6M2-21, оружие, топлива практически под завязку, радиатор открыт, карта сетевая- пасифик. в логе: время со старта вылета, приборная скорость, высота, вертикальная скорость, вес топлива, наддув(по японской системе, расчетная формула - eng[1].manifold*730-730), температура цилиндров(оказалась бесполезна ) набор осуществлялся на 110%(!!!) тяги, временной отрезок с 42 по 437 секунды, процесс занял 395 сек=6,6 мин (движок начал "стучать" практически ровно на 6000м), цель достигнута , при меньшей тяге считаю что вполне возможно было уложится в 7.5 мин и не повредить движок(на номинале конечно врятли, но рез-т будет достаточно близкий). так что или смотрим более подробно какие условия тестирования были использованы для получения рез-та 7.5 мин, или считаем что все более менее с климбом у зеро A6M2-21 в ПХ нормально... ЗЫ средняя приборная горизонтальная скорость 202,8 км/ч, средняя вертикальная 15,2 м/с, топлива сожрал 20 кг ЗЫЫ тест по Ф4Ф будет позжей, м.б. ... ЗЫЫЫ Цитата:
|
||
09-11-2004, 02:08 | #53 | |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 77
|
Цитата:
Смысл в общем понятен , НО неполхо-бы и литературный перевод , так-скзть для полноты восприятия )) P.S. После чтения таких вещей вопросов возникает ещё больше . |
|
09-11-2004, 04:59 | #54 | |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 82
|
Да ладно вам про Зеке, слово предоставляется Великому и Ужасному:
Цитата:
|
|
09-11-2004, 05:42 | #55 |
Sergeant
Регистрация: Oct 2004
Адрес: РФ ДВФО г. Магадан
Сообщений: 152
|
Во разгорелось...
А ведь наманый пепелац. Пиндосы на нем летая наверно радуются К тому-же он сам на авианосец садится. Ха ра шо! |
09-11-2004, 07:44 | #56 |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 97
|
А я вот читаю эту книгу:
http://www.amazon.com/gp/reader/1557...53#reader-link Aвтор сам летал на нем и не один раз. Навскидку пишет объективно приводя как недостатки так и приимущества. Интересная деталь пока бросилась в глаза - из всех палубных самолетов на Тихом Океане (включая Корсавы и Хэлкеты) автор признает лучшим FM-2 |
09-11-2004, 09:17 | #57 | |
Sergeant
Регистрация: Oct 2004
Адрес: РФ ДВФО г. Магадан
Сообщений: 152
|
Цитата:
Я не мудрствуя лукаво начал первую-же кампанию за историческую родину. Дали сабжик. Ну взлетел я на нем, сбил три бомбера, а пока гонялся за истребителем, всю мою веселую компанию покрошили, и я с радостью и оптимизмом обнаружил что мой хвост кишит зеро. Обнаружил, кстати, по дроби от их пулеметов. Поскольку очень хотелось доиграть миссию живым чтобы сесть на кораблик, я начал карабкаться вверх, периодически постреливая в моих преследователей. Где-то на 6000 до меня доперло (первая оффлайн кампания за год) что можно вызвать подкрепление. Оно пришло, и тут мне пришлось уже снижаться, чтобы подставить грядку милых япошей под стволы своих френдей. Так вот, почти все время как я с ними танцевал, я шел с инверсией, на предельно низких скоростях. Не штопорнул ни разу, хотя на любом сов. или нем. файтере должен был сделать это раз десять. Ну а сколько раз в меня сыпался горох от пулеметов зеро я и счет потерял. Даже и не знаю правильно это у НИХ, или может слишком оптимистично даже для симулятора? Ну а сел на кораблик легко. Даже не надеялся сначала, но упсс, и уже сижу (настройки "как в жизни") |
|
09-11-2004, 11:29 | #58 | |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 77
|
Цитата:
|
|
09-11-2004, 13:13 | #59 |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 100
|
Желаю видеть набор из 3х треков
4-ка RR на A6M2-21 против 4-ки =SF= на F4F-4. Таз возглавляет команду RR, Белкин - команду =SF=.
__________________
На земле и над землей мы зажмем врага петлей! |
09-11-2004, 13:16 | #60 | |
Sergeant
Регистрация: Oct 2004
Адрес: РФ ДВФО г. Магадан
Сообщений: 152
|
Цитата:
А поскольку мы не пиндосы, нам радоваться не пристало если имеет место быть ошибочка. Если-же ошибок нет, и все правильно, то разделим радость с пиндосами |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|