29-09-2007, 17:41 | #1 |
Добрый Штурмовик
Регистрация: Jul 2004
Адрес: Левый Берег
Сообщений: 2,620
|
Видеокарты и видимость
Вот на АВ форуме надыбал настройки для видеокарт НВидиа 6600 вроде видимость на войне стала получше:
[Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=1 TexCompress=2 TexFlags.UseDither=1 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=1 TexFlags.PolygonStipple=1 TexFlags.UseClampedSprites=1 TexFlags.DrawLandByTriangles=1 TexFlags.UseVertexArrays=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=1 TexFlags.ClipHintExt=0 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=0 TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 TexFlags.TexEnvCombineDot3=0 TexFlags.DepthClampNV=1 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=0 ForceShaders1x=1 Shadows=0 Specular=2 SpecularLight=1 DiffuseLight=1 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=1 TypeClouds=1 Forest=0 Water=2 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=2 TexLarge=0 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=17 Effects=0 PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0
__________________
Ибо Нех... Я добрый... У меня просто зла на всех не хватает |
29-09-2007, 18:08 | #2 |
Squadron Leader
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 2,070
|
Странно однако
Это более для Ати судя по строчкам - HardwareShaders=0 ForceShaders1x=1 Имхо, решающее в этом конфиге - тени -0 лес-0 эффекты -0 |
29-09-2007, 18:41 | #3 |
[]||||||[]
Регистрация: Sep 2004
Адрес: Kiev
Сообщений: 2,635
|
Для ATI есть такие же? Ибо раньше юзал NV.
|
29-09-2007, 19:07 | #4 |
Squadron Leader
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 2,070
|
Жорка, попробуй эти же.
|
29-09-2007, 20:37 | #5 |
Слепой художник
Регистрация: Nov 2006
Сообщений: 267
|
Спасибо, попробуем, ибо карта така же.
__________________
БУМ-ЗУМству храбрых поем мы песню!!!! |
18-10-2007, 16:40 | #6 |
Слепой художник
Регистрация: Nov 2006
Сообщений: 267
|
Вот незадача, моя читеРРская видяха сгорела. Взял себе Радеон Х1950Про. Какие настройки надо для нее в Иле? Поможите конфигом пожалуйста, чтоб видеть, аки сокол зоркий?
__________________
БУМ-ЗУМству храбрых поем мы песню!!!! |
18-10-2007, 17:06 | #7 |
ВRRедное ЛениФФое и Злое
Регистрация: Jul 2004
Сообщений: 1,091
|
Вот это мой, на такой же видяхе, меня вполне устраивает
[window] width=1280 height=1024 ColourBits=32 DepthBits=24 StencilBits=8 ChangeScreenRes=1 FullScreen=1 DrawIfNotFocused=0 EnableResize=1 EnableClose=1 SaveAspect=0 Use3Renders=0 [Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=3 TexCompress=0 TexFlags.UseDither=0 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=0 TexFlags.UseVertexArrays=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=1 TexFlags.ClipHintExt=0 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=0 TexFlags.TexEnvCombine4NV=0 TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 TexFlags.DepthClampNV=0 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=0 HardwareShaders=1 Shadows=2 Specular=3 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=2 Forest=2 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=2 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=8 Water=0 Effects=0 ForceShaders1x=0 PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0
__________________
"...им даже ненадо крестов на могилы, сойдут и на крыльях кресты..."(с)В.С.Высоцкий "...ведь у тебя СПИТ, а значит мы умрем..."(с) пилот люфваффы, умерший неизвестным "...хуже нет исхода драки, чем снаряд хиспаны в сраке..." (с) списанный по инвалидности пилот люфтваффы |
18-10-2007, 18:02 | #8 |
Слепой художник
Регистрация: Nov 2006
Сообщений: 267
|
Спасиб, счас попробуем.
__________________
БУМ-ЗУМству храбрых поем мы песню!!!! |
18-10-2007, 19:38 | #9 |
Слепой художник
Регистрация: Nov 2006
Сообщений: 267
|
В обчем полетал, так чет никакой разницы не осознал в обчем двоякое чувство. Вот и вопрос, оставить все как есть или всеж сменить на НВидия?
__________________
БУМ-ЗУМству храбрых поем мы песню!!!! |
21-12-2007, 20:49 | #10 |
Sergeant
Регистрация: Dec 2006
Адрес: Canada
Сообщений: 171
|
Ручная настройка Config с точки зрения видимости.
Ниже описан процесс по-шаговой настройки видео в комплексе. Труд собственных изысканий, основанный на просмотре многих материалов из интернета. Многое взято от туда, просто более систематизировано для удобного чтения и использования. Просто читаем и смотрим что имеется, шаг за шагом! Так же проанализированы config file многих пилотов, которые вообщем счасливы с видимостью. На это есть сноски....Тем самым выделено основное «зерно». Вообщем существуют стандартные, устоявшиеся для всех настройки. Таковые стоят у почти 100% пилотов. Второй тип, подбираемые из технических особенностей системы, но ориентированы на лучшую видимость. И последние – это для красоты. Они только на дизайн и меньшей степени на видимость.Но также сильно зависят от технических возможностей Побуждением к таковому были проблемы личные с видимостью объектов в полётах.
Мой аппарат: P4 2.3G, 2.0G RAM, GeF7800 GS-256Mb, CRT monitor P1110 21’. Поэтому многие выводы и действия ориентированы прежде всего на эту конфигурацию! Но содержит и другую полезную информацию и может использоваться в другой конфигурации тоже. «Показания к применению» - Переустановка системы, - Смена видео карты, - Смена монитора, - Проблемы с видимостью. Для удобства скачиваем Word file, раскрываем его. И удобно пользуемся. Всем удачи.
__________________
Первый "Yksi" как обстановка ? Отлично ! Падаю!!!!!..... Последний раз редактировалось RR_Yksi; 28-12-2007 в 03:48. Причина: Уточнение данных! |
21-12-2007, 21:09 | #11 |
Squadron Leader
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 2,070
|
Уфф.. не осилил еще все но вот это уже можно править -
"Частота экрана должна быть не ниже 85 Гц. Для ЖК-дисплеев - не ниже 75 Гц. Я рекомендую использовать эти значения в качестве отправных точек для настройки разрешения экрана. Это важно для сохранности ГЛАЗ!" - если речь о трубке то не менее 100. Для ТФТ - частота пох. что бы там не поставил в современных моделях это практически всегда не влияет даже на лампы подсветки. Если подключение по DVI - то такого пункта даже не будет в меню |
21-12-2007, 22:14 | #12 |
СтальноКрыс
Регистрация: Sep 2005
Адрес: Надым-сити
Сообщений: 1,558
|
Труд! Спасибо, Укси.
Мои 5 копеек. Столкнулся с проблемой при изменении разрешения рабочего стола. Дома стоит труба "Хитачи" 17". Разрешение было и на рабочем столе и в иле 1024х768@85. Поменял разрешение раб.стола на 1280х1024@85(уже привычка), ИЛ стал запускаться на томже разрешении (не понравилось). Решил поменять ИЛ на 1024х768. Вот тут возникла проблема: чтобы я не делал, но частота экрана в иле запускалась на 60гц, а так как у меня Трекир и соответственно включена вертикальная синхронизация (без неё разрывает оплетку кокпита и теряются контакты), то общий ФПС не превышает в игре 60 (полный алес). Имеем: видео GF 7900gs, РиваТюнер 2.06 Решаем: 1-е, скачиваем "радной" драйвер монитора ("модуль подключения монитора" и прочая лабуда не подходит) 2-е, ставим (разумеется драйвер), запускаем РиваТюнер и в строчке, где описывается ваша видеокарта выбираем низкоуровневоя настройка частоты развертки. Переходим в "мастер создания драйвера", жмем кнопу "считать из драйвера" и видим, что.. (к примеру, у меня на разрешении 1024Х768 монитор позволяет 100гц) может монитор. Указываем в ручную частоты на разрешениях (интересуют 1024х768 и 1280х1024) и жмем кнопу "создать драйвер" (Хитачи+1). 3. Заходим в свойства экрана и переустанавливаем драйвер монитора на вновь созданный. Получилось: при переходе с раб.стола в ИЛ меняется частота с 85 на 100. В "Блек Дет" ранее были ФПС от 33 до 85, средняя ~ 46, теперь от 33 до 106, средняя ~ 58... Всего вам фкусного.
__________________
Улыбайтесь, господа...улыбайтесь. (с) ЯНКОВСКИЙ |
21-12-2007, 23:00 | #13 | |
Sergeant
Регистрация: Dec 2006
Адрес: Canada
Сообщений: 171
|
Цитата:
__________________
Первый "Yksi" как обстановка ? Отлично ! Падаю!!!!!..... |
|
24-12-2007, 11:15 | #14 |
Sergeant
Регистрация: Feb 2005
Адрес: 75 км ЮВ Перми
Сообщений: 239
|
А кто-нибудь баловался с эффектами освещения и отражения объектов ? Я в очередной раз побаловался - и теперь ероплан, уходящий вверх, у меня так освещается, что теряется на фоне неба. Карта летняя. 800х600. GF7600 GS (вроде так)
По ресурсам-то понятно, а вот по видимости на фоне леса и неба, похоже, трактаты писать можно, особенно под разные разрешения. PS. Время, страшная вещь: если оно есть, то сделаешь, что-нибудь, на исправление чего опять потребуется время... В общем - дурная голова рукам покоя не дает. |
24-12-2007, 12:41 | #15 |
Squadron Leader [Sqn A]
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 3,637
|
не правильный ломальщик всегда сохраняет старый conf.ini
__________________
Wir greifen an! |
24-12-2007, 12:49 | #16 |
SL
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 5,882
|
|
24-12-2007, 16:44 | #17 |
Sergeant
Регистрация: Dec 2006
Адрес: Canada
Сообщений: 171
|
Важный добавочный материал!!!
Было бы интересно добавить рекомендации к видимости объктов. Задача видимости разлагается на две. Первая уже отражена, как настроить вообщем монитор. А вот вторая, более прецизионная, видимость объектов ( самолётов и наземных целей) при разном положении точек обзора не отражена. Явный важный пробел!
Народ, поделитесь как настраивать освещённость в Иле. Я уверен всем это будет интересно и полезно.
__________________
Первый "Yksi" как обстановка ? Отлично ! Падаю!!!!!..... |
24-12-2007, 18:54 | #18 |
Sergeant
Регистрация: Sep 2006
Сообщений: 147
|
У меня стоят эти настройки наземку вижу с 6000 без проблем
[Render_OpenGL] TexMipFilter=3 TexCompress=2 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=1 TexFlags.UseDither=0 TexFlags.PolygonStipple=1 TexFlags.UseVertexArrays=1 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 TexFlags.TexEnvCombineDot3=0 TexFlags.DepthClampNV=1 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=1 TexFlags.ClipHintExt=0 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=1 VideoSetupId=17 Shadows=1 TexQual=3 TexLarge=1 Specular=2 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 TexLandQual=1 TexLandLarge=1 LandShading=0 LandDetails=0 LandGeom=2 Sky=2 Water=4 Forest=1 HardwareShaders=1 ForceShaders1x=1 Effects=2 PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0 TypeClouds=2 |
24-12-2007, 20:41 | #19 |
n/a
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 335
|
Не знаю что и делать... Некоторое время назад сменил нвидия на ати...
всю систему при этом сменил, т.е. дрова ставились на чистую систему, на новый винт. И черт меня дернул на днях дрова переставить. И вылезли проблемы: Дребезг картинки на старом конфиге: [Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=2 TexCompress=0 TexFlags.UseDither=0 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=0 TexFlags.UseVertexArrays=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=1 TexFlags.ClipHintExt=1 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 TexFlags.DepthClampNV=1 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 Shadows=2 Specular=2 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=2 Forest=3 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=2 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=17 Water=2 Effects=1 ForceShaders1x=0 PolygonOffsetFactor=-5 PolygonOffsetUnits=-10 Сменил на: [Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=2 TexCompress=0 TexFlags.UseDither=0 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=0 TexFlags.UseVertexArrays=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=1 TexFlags.ClipHintExt=0 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.TexEnvCombine4NV=0 TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 TexFlags.DepthClampNV=0 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=0 HardwareShaders=1 Shadows=2 Specular=2 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=2 Forest=3 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=2 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=8 Water=2 Effects=1 ForceShaders1x=0 PolygonOffsetFactor=-0.0625 PolygonOffsetUnits=-1.0 эта часть не менялась: [window] width=1280 height=1024 ColourBits=32 DepthBits=24 StencilBits=8 ChangeScreenRes=1 FullScreen=1 DrawIfNotFocused=0 EnableResize=0 EnableClose=1 SaveAspect=0 Use3Renders=0 [GLPROVIDER] GL=Opengl32.dll В итоге - вместо прежних 80-100+ ФПС получил 70-80 на старых облаках и 40-60 на новых. Вроде переставлял все как написано на сайте радеон.ру.... А ФПС просели чуть ли не вдвое... Не знаю что и делать... |
24-12-2007, 21:16 | #20 |
Добрый Штурмовик
Регистрация: Jul 2004
Адрес: Левый Берег
Сообщений: 2,620
|
[QUOTE=GR_Zevs;75786]У меня стоят эти настройки наземку вижу с 6000 без проблем...
Какая у вас карта, Сэр?
__________________
Ибо Нех... Я добрый... У меня просто зла на всех не хватает |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Настройка компа для супер-пупер быстродействия... | Deltaplan | АвиаСофт | 17 | 20-07-2006 17:00 |
Видеокарты | RR_CAPILATUS | РС железо | 64 | 21-11-2004 04:56 |
Обзор и видимость | Kami | Полоса, собственно | 41 | 03-11-2004 14:04 |