20-01-2009, 12:53 | #21 |
Загадочный Зверь
Регистрация: Mar 2005
Адрес: Киев
Сообщений: 1,088
|
/me глянул одним глазом.
увидел слово автожир, вспомнил одну из веток в рунете он бесперспективности этой ветки ЛА забил читать дальше.
__________________
|
23-01-2009, 17:10 | #22 |
Aircraftsman
Регистрация: Dec 2008
Сообщений: 12
|
Иркут-850.. Aвиационный комплекс на базе пилотируемых мотопланеров Stemme S-10VT, --(Макс. взлетная масса, кг- 860, Масса полезной нагрузки, кг- 200, практический потолок в пилотируемом варианте- 6000, продолжительность полета- 12часов, Макс. скорость, км/ч- 270).
Лёгкий автожир А-002М - Корпорации «Иркут». (Экипаж, чел – 1, Пассажиры, чел – 2, Максимальная взлетная масса, кг- 1030, Полезная нагрузка,кг- 150 , Запас топлива АИ-98, л-150, Скорость горизонтального полета, км/ч- 200, Дальность полета в пилотируемом варианте, км- 430 ,Длина разбега, м- 0.. 30, Мощность двигателя, л.с. 210 • посадка на неподготовленные площадки; • управление автожиров не требует высокой квалификации 'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ - АМФИБИЯ. (крыло замкнутого контура) Масса пустого - 900 кг Максимальная взлетная масса,кг-1825 Мощность поршневого двигателя, л.с. -360 Макс, скорость, км/час - 320 Длина разбега, м : грунт / вода - 250 / 350 Длина пробега, м : грунт / вода - 200 / 320 Дальность полета, км -1400-2600 Максимальное время патрулирования, час -10 Количество мест - 6 Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег ================================================= и после этих ТТХ -невозможно сделать хороший штурмовик безаэродромного базирования? при настоящих НИОКР? НУ, ну.. |
23-01-2009, 17:12 | #23 |
Aircraftsman
Регистрация: Dec 2008
Сообщений: 12
|
7)Воздушное прикрытие осуществляют «летающие батареи ПВО» предстваляющие собой группу стандартных штурмовиков специализированных по функциональному назначению. На данный момент созданы БРЛС "Оса" для оснащения лёгких самолётов МиГ-2УБТ,( тип антенны ФАР, дальность обнаружения цели: ППС – 85км, ЗПС-40км, количество одновременно сопровождаемых целей- 8, число одновременно атакуемых целей- 4, потребляемая мощность- 3,6 кВт, масса- 120кг).
Соответственно безаэродромный ЛА наведения ракет «воздух-воздух» обеспечивающий применение данных ракет с подвески десятка штурмовых машин-носителей «противоистребительного вооружения» - в сравнении с базовым аппаратом - всего лишь комплектуется БРЛС «Оса» (взамен второго члена экипажа…) и вооружается облегченным комплектом оружия ( ПЗРК «Игла-В» + ПК). Принимая во внимание такие особенности боевого применения данного « штурмового комплекса воздушного боя», как возможность «разнесения» носителей ракет от машины наведения ( как по дистанции, фронту, так и по высоте) можно с уверенностью говорить о гораздо большей «живучести» такой структуры (на малых высотах и скоростях), по сравнению с одиночным реактивным истребителем.. Касательно разницы в скоростях двух упомянутых «систем» можно отметить: высокая скорость истребителя имеет смыслом «догон» противника или « уход» от него.. К самому же «применению» ракетного оружия скорость носителя как таковая – отношения не имеет.. В «практическом смысле», штурмовики не ставят своей целью - догнать истребитель противника.. И если оный истребитель выражает желание атаковать группу штурмовых машин – ему придется приближаться к ней самостоятельно… снижая скорость и сокращая дистанцию….тем самым «подставляясь под удар» (как и при атаке ЗРПК передвигающегося в составе автоколонны, например) .А коли - нет агрессивных намерений, пусть летит с миром.. зачем догонять-то его? Действия же истребителей со средних высот и с большой дальности по «россыпи» малоразмерных низколетящих целей особой эффективностью отличаться не будут.. . а на ближней дистанции помешают Управляемые ракеты класса "воздух-воздух" ближнего маневренного боя Р-73, Р-60 ….аналоги AIM-9C Sidewinder c с полуактивной ГСН. ( Длина, м 3 Диаметр, мм 127 Размах, м 0,64 Стартовый вес, кг 91.. БЧ 10,2 осколочно-фугасная… дальность 8км .). Определенная сложность запуска 91килограммовой ракеты с 1500килограммового ЛА не может считаться непреодолимым препятствием.. возможен вариант оснащения ракеты конформным «планирующим пилоном», отделяющимся от носителя в режиме аэродинамического планирования, с последующим стартом ракеты на безопасной дистанции. Таким образом представляется абсолютно реальным размещение двух легких ракет «воздух воздух» на одном штурмовике воздушного прикрытия.. Или одной -Р-77 стартовой массой- 175кг, БЧ – 22 кг, досягаемость по дальности- 100км, по высоте – 30 км. .А это уже более чем серьезная «функционально разнесенная» система вооружения.. по сути дела – летающая ракетная батарея (расположенная на легких ЛА безаэродромного базирования) В сущности, для дестабилизации превосходящих ВС (предпосылка к эффективному примению собственных Сил) требуется обеспечить доставку «по назначению» крайне незначительных «материальных объемов» вооружений (при условии нанесения «хирургических ударов» по ключевым точкам управляющих структур). А это условие гарантировано нереальностью перехвата большей части штурмовиков и прикрываемых летающими ПУ усиления. И технологически (экономически) - осуществим только данный вариант наращивания действительной ( а не – демонстрационной ) боевой мощи неядерных (то есть, единственно – «употребимых» ) Сил, РФ. Тем более, что "возможны варианты" - например "пропуск" противника на свою территорию, а уже затем- нанесение массированного штурмового удара с расчетом снабжения штурмдиверсионных групп на заранее созданных "закладках" горючего и боеприпасов. В самой "тяжелой" части воздушно-штурмовой операции (прорыв эшелонированной фронтовой ПВО) неизбежны «сложности» противодействия ИА противника.. Но есть варианты: взаимодействие с "полноразмерными" истребителями, вертолетами ОП, летающими пусковыми РО. В части штурм-диверсионных действий (сложности обеспечения и наращивания сил в тылу противника) вероятно взаимодействие с "классическими" ВДВ.. Так как в ходе масштабных воздушных боев с прорывающейся штурмовой армадой истребительная авиация противника неизбежно понесет серьезные потери, (весьма не исключены также проблемы со связью и управлением, в результате прицельных действий спецдивергрупп).. То есть - налицо благоприятные условия для высадки крупных тактических десантов (при введении в бой соединений ОМР) как минимум.. |
23-01-2009, 19:57 | #24 | |
Загадочный Зверь
Регистрация: Mar 2005
Адрес: Киев
Сообщений: 1,088
|
Цитата:
Для любительских полетов - он вроди как и ничего, но не более.
__________________
|
|
24-01-2009, 13:00 | #25 |
IIsqn RAF Regiment
Регистрация: Jul 2004
Сообщений: 3,874
|
Хватит кормить троля, надоело переливание из пустого в порожнее.
__________________
Опыт - это то что мы получаем вместо того что мы хотим Abandon all Hope plɐʌsoǝʌɹɐɥǝǝl |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Асы подводного флота второй мировой войны! | RR_LeeHarveOsvald | Silent Hunter | 3 | 04-06-2016 21:41 |
ИЛ-2. Штурмовик. Дороги войны 2 | RR_Flyaleks | Ил2 Штурмовик \ Ил2 Забытые Сражения | 7 | 28-07-2009 12:50 |